Архив за Декабрь 16th, 2013

Marriott International обладает лучшим сайтом

Гостиничный бизнес — один из немногих, где сайт может быть не только источником информации, но и ключевым каналом продаж. Аналитики компании Qubit, поставщика web-решений, оценили эффективность позиционирования отельных брендов в интернете. В ходе исследования эксперты рассмотрели сайты восьми гостиничных сетей: Holiday Inn, Radisson, Hilton Hotels, Marriott International, Best Western, Choice Hotels, Accor Hotels и Starwood Hotels. Анализ интернет-площадок проводился по пяти параметрам: поиск, выбор, покупка, персонализация и поддержка мобильной версии. Абсолютным лидером по всем показателям стал Marriott International. С точки зрения поисковых возможностей сайта после Marriott International следуют Accor и Hilton. Странички брендов отличаются улучшенной навигацией, предлагают удобные выпадающие списки. Все веб-ресурсы имеют специальный инструмент, позволяющий найти нужный отель. Однако поиск непосредственно по сайту есть лишь у Marriott International, Hilton Hotels и Radisson. Хотя на странице Radisson он не работает. При совершении транзакции на всех сайтах предоставляется информация о сделанном заказе. При этом на странице Holiday Inn указывается лишь ориентировочная стоимость, что может смутить путешественника. При бронировании номера в парижском отеле на сайте Choice Hotels взимается дополнительная плата в размере 7,52 фунтов, однако никакой информации о том, что это за комиссия, нет. Аналитики Qubit также проанализировали, насколько веб-сайты гостиничных брендов могут предоставлять персонализированные услуги. По оценкам экспертов, 75% пользователей возвращаются на сайт при условии, если он их «распознает». Здесь снова отличились Marriott International, Accor и Hilton Hotels. Наиболее удобная мобильная версия у сайтов Marriott International, Hilton Hotels и Accor. Starwood Hotels стал единственным из представленных брендов, который ее не имеет.  

Ссылка на источник

Удивите своих друзей на рейсах авиакомпании KLM

Авиакомпания KLM запустила услугу сюрпризов на своих межконтинентальных и европейских маршрутах. Тот, кто захочет удивить своих друзей на рейсах компании, сможет воспользоваться услугой перевозчика «Wannagives», которая предоставит, например, бокал шампанского с подписанной открыткой от заказчика своим пассажирам. Такая услуга была введена в связи с просьбой клиентов: «На Facebook и в Twitter мы часто получаем запросы на предоставление небольших сюрпризов нашим пассажирам в день рождения, на годовщины или в медовый месяц. Новая услуга была логичным предложением на спрос», — сказал Мартин ван дер Зи, вице-президент по коммерческим вопросам.  

Ссылка на источник

2627$ — Мексика, Канкун — SUN PALACE 5*

Заезд: 10 — января На 8 дней Питание: все включено


Ссылка на источник

1812$ — Доминикана, Пунта Кана — Barcelo Dominican Beach 4*

Заезд: 14 — января На 12 дней Питание: все включено

Ссылка на источник

1793$ — Доминикана, Пунта Кана — Carabela Beach Resort & Casino 4*

Заезд: 13 — января На 14 дней Питание: все включено

Ссылка на источник

1744$ — Доминикана, Пунта Кана — BARCELO PUNTA CANA 4*

Заезд: 13 — января На 10 дней Питание: все включено

Ссылка на источник

2140$ — Доминикана, Пунта Кана — Carabela Beach Resort & Casino 4*

Заезд: 11 — января На 11 дней Питание: все включено

Ссылка на источник

1724$ — Доминикана, Пунта Кана — Barcelo Dominican Beach 4*

Заезд: 11 — января На 9 дней Питание: все включено

Ссылка на источник

1762$ — Доминикана, Пунта Кана — Carabela Beach Resort & Casino 4*

Заезд: 12 — января На 10 дней Питание: все включено

Ссылка на источник

1762$ — Доминикана, Пунта Кана — BARCELO PUNTA CANA 4*

Заезд: 12 — января На 9 дней Питание: все включено

Ссылка на источник