Американская авиакомпания United с середины марта будет предоставлять напитки на борту самолета в новых экологичных чашках. Их применение на земле, в бизнес-залах авиаперевозчика, начнется уже в феврале. Новые чашки после использования подлежат переработке. В их производстве используется до 50% материалов, полученных после вторичной переработки пластиковых бутылок. Новые чашки обладают термоизоляционными свойствами, благодаря чему их не нужно вставлять в картонный «рукав». Это уменьшает общий объем отходов, отмечают в авиакомпании United.
Архив за Февраль 21st, 2014
Заезд: 22 — февраля На 15 дней Питание: только завтрак
Заезд: 26 — февраля На 15 дней Питание: завтрак и ужин
Заезд: 4 — марта На 15 дней Питание: завтрак и ужин
Заезд: 26 — февраля На 15 дней Питание: только завтрак
Заезд: 5 — марта На 15 дней Питание: только завтрак
Британские эксперты провели анкетирование, чтобы выяснить, какие жалобы чаще всего возникают у туристов. Раньше туристы были рады возможности почитать книгу, нежась на солнце, а в качестве дополнительных услуг было достаточно возможности подключить зарядное устройство от сотового телефона. Но сейчас в эпоху социальных сетей ситуация обстоит совершенно иначе. Согласно результатам опроса, самое большое недовольство вызывает отсутствие wi-fi. Второе место заняли жалобы на грубость персонала, а на третьей строке — недовольство несвоевременной подготовкой номера. Особым пунктом клиенты отметили платный доступ к интернету в отелях. Кроме того, туристы нередко недовольны местоположением гостиницы и отсутствием телевизора в номере.
Заезд: 26 — февраля На 15 дней Питание: только завтрак
Заезд: 25 — февраля На 15 дней Питание: только завтрак
Заезд: 26 — февраля На 15 дней Питание: только завтрак