Архив за Апрель 1st, 2014

Скромность украшает, даже если есть другие украшения…

 В нынешней экономической ситуации основная задача корпоративного агентства — оптимизация расходов своих клиентов. Компании бизнес-тревел призваны сокращать расходы заказчиков за счет выработки корпоративной политики в области деловых поездок и мониторинга ее реализации, заключения трехсторонних договоров с авиалиниями, использования новых финансовых схем, доступа к спецтарифам на авиалиниях и в гостиницах. Клиенты пользуются специальными корпоративными тарифами и скидками. Самый подходящий прием — tailor-made-решения, то есть индивидуальный подход к каждой корпоративной задаче. «Для корпоративного клиента важны не только качественная услуга и быстрая реакция на его запросы, но и профессиональная помощь в экономии бюджета. Мы стараемся предлагать альтернативные варианты, позволяющие снизить стоимость поездки. Клиент может немного изменить условия запроса и тем самым значительно сэкономить средства компании», — говорит Анна Петрова, директор компании БТЛ.

Ссылка на источник

1608$ — Доминикана, Пунта Кана — CARIBE CLUB PRINCESS RESORT & SPA 4*

Заезд: 3 — апреля На 6 дней Питание: все включено

Ссылка на источник

2407$ — Доминикана, Пунта Кана — RIU NAIBOA 4*

Заезд: 12 — апреля На 8 дней Питание: все включено

Ссылка на источник

1912$ — Куба, Гавана — AMBOS MUNDOS 4*

Заезд: 7 — апреля На 8 дней Питание: только завтрак

Ссылка на источник

2407$ — Доминикана, Пунта Кана — RIU NAIBOA 4*

Заезд: 13 — апреля На 8 дней Питание: все включено

Ссылка на источник

2407$ — Доминикана, Пунта Кана — RIU NAIBOA 4*

Заезд: 12 — апреля На 8 дней Питание: все включено

Ссылка на источник

Новый дизайн Expedia.com — надо просто сделать один клик

Чтобы забронировать авиабилет, пользователям крупнейшего портала по бронированию тревел-услуг Expedia.com требуется посетить сайт в среднем 48 раз. Для оптимизации процесса поиск тревел-услуг необходимо сделать интуитивно понятным, считают аналитики компании. Именно с этой целью был проведен самый масштабный редизайн веб-ресурса за последние десять лет. Обновленная домашняя страница сайта отличается более понятной навигацией с возможностью перехода в один клик к контенту OTA, а также рекомендациям с актуальными ценами и деталями поездки с учетом предыдущих запросов. «Редизайн Expedia.com — это еще один важный шаг на пути к удовлетворению постоянно меняющихся потребностей наших клиентов, — сказал вице-президент Expedia Майкл Гульман. — Тестируя новый интерфейс, мы поняли, насколько важно оптимизировать процесс планирования поездки: даже незначительные на первый взгляд детали в структуре и дизайне могут влиять на общее впечатление от бронирования услуг». В настоящее время обновленный интерфейс Expedia.com могут оценить пользователи из США. В течение 2014 года он будет представлен и в других станах по всему миру.  

Ссылка на источник

1608$ — Доминикана, Пунта Кана — CARIBE CLUB PRINCESS RESORT & SPA 4*

Заезд: 3 — апреля На 6 дней Питание: все включено

Ссылка на источник

1450$ — Доминикана, Пунта Кана — TROPICAL PRINCESS 4*

Заезд: 3 — апреля На 6 дней Питание: все включено

Ссылка на источник

1460$ — Доминикана, Пунта Кана — BARCELO PUNTA CANA 4*

Заезд: 3 — апреля На 6 дней Питание: все включено

Ссылка на источник