Архив за Май 6th, 2014

Бюджетные авиакомпании делают все чтобы пассажиры летали без багажа

Американская авиакомпания-лоукостер Frontier Airlines ввела дополнительные сборы для пассажиров, в том числе за использование в самолете багажных полок, расположенных над сиденьями, сообщает Fox News. Таким образом, руководство компании решило последовать примеру другой авиакомпании Spirit Airlines, которая первой в США начала взимать сборы за провоз багажа и крупной ручной клади, а также за питание и напитки. Отныне постоянные клиенты Frontier Airlines, бронирующие билеты через интернет, будут вынуждены платить за использование полки для багажа 20 долларов. Тем, кто приобрел место для багажа уже после прохождения регистрации, придется раскошелиться на 50 долларов. При этом место для ручной клади под сиденьями пока останется бесплатным. Авиаперевозчик установил специальные расценки для желающих занять определенное место в самолете. В июле прошлого года Frontier Airlines также ввел систему платных напитков на своих рейсах. Цена содовой или простой воды составляет около двух долларов. В заявлении авиакомпании отмечается, что подобные меры позволят снизить стоимость базового тарифа примерно на 12 процентов. «Вы платите только за то, чем пользуетесь. Все зависит от клиентов и их выбора. Если они изменят свое поведение (будут пользоваться только необходимым), то смогут сэкономить много денег», — приводит слова главы Frontier Airlines Дэвида Сигела (David Siegel) The Wall Street Journal. На долю Frontier Airlines приходится около одного процента всех авиаперевозок в США в год. Ежегодно услугами компании пользуется около 8,4 миллиона американцев. В последние годы попытки бюджетных авиакомпаний в США сэкономить на сервисе перестали быть редкостью, поскольку это позволяет лоукостерам удерживать низкие цены на свои рейсы. Экономят такие авиаперевозчики буквально на всем — начиная от отказа от посредников и продаж билетов исключительно через интернет и заканчивая взиманием платы за все дополнительные удобства. В частности, за выбор места в самолете, питание, провоз багажа. Между тем волна экономии захлестнула не только бюджетные авиакомпании. American Airlines удалось выручить 40 тысяч долларов за год, всего лишь заменив горячие блюда бутербродами и «чайным набором», а также уменьшив количество оливок в традиционном салате на одну штуку. А вот индийская авиакомпания Go Air решила сократить расход топлива, отказавшись от услуг стюардов в пользу стюардесс. Логика компании проста: мужчина весит больше, чем женщина, а лишние килограммы — лишние расходы.  

Ссылка на источник

Памятник доброй собаке Гаврюше

 Впервые этот памятник появился в Санкт-Петербурге в 1999 году на Малой садовой улице 3. Работа скульптора В.А. Сивакова. Точное название «Памятник бродячей собаке Гаврюше». Но как только его не называли и памятник доброй собаке, и  Гаврюша, и даже просто Нюша. Просидев там 8 лет собачка породила то ли слух, то ли уже легенду. Уж очень собаку полюбили подростки. И вот они придумали, что если собаке написать желание, то оно обязательно исполнится. С тех пор, дворик на Малой садовой, где стояла собака, стал местом паломничества туристов и жителей города. Все стены дворика были исписаны незамысловатыми просьбами. Кто то просит помочь найти работу, кто то хочет сдать удачно сессию, дети хотят , чтоб им подарили велосипед и т.д. Позже творческая мастерская Юрия Круша, подарила Гаврюше  «почтовый ящик мечты», чтоб можно было цивилизованно  отправлять письма с просьбами и пожеланиями. Добрый пёс добросовестно выполнял все, о чём просили посетители. Читать далее…


Источник