Архив за Май 13th, 2014

Кому повезет стать "обозревателем Swiss"

Авиакомпания Swiss открывает вакансию исследователя и обозревателя, который должен будет путешествовать по миру со Swiss. Авиакомпания Swiss International Air Lines открывает вакансию на совершенно новый вид работы в сфере туристических услуг. Счастливый обладатель должности «обозреватель Swiss» проведет шесть месяцев, начиная с этой осени, путешествуя по всему миру и пользуясь различными услугами и продуктами компании, составляя ежедневные письменные, фото-и видеоотчеты о всех своих перемещениях в направлениях от компании Swiss и эксклюзивные советы путешественника. Созданная компанией вакансия «обозревателя Swiss» нацелена на непосредственно творческих людей, которые любят путешествовать и пробовать новое. Вакансия открыта для всех желающих в пределах Европы. Часть многофазной процедуры отбора кандидата будет сопровождаться публичным голосованием. Подробная информация о вакансии и процедуре подачи заявления размещена на сайте www.theswissexplorer.com. Новая должность, созданная компанией, является идеальным дополнением к порталу swiss.com. В рамках недавнего перезапуска сайта, авиакомпания создала  новый мир Swiss, платформу, предлагающую виртуальное путешествие по продуктам бренда, которые подчеркивают приверженность перевозчика к национальным ценностям и традициям страны. Обозреватель Swiss идеальным образом дополнит эту платформу детальными отчетами о пользовании продуктами и услугами компании, а также многочисленными привилегиями, которые они предоставляют пассажирам по всему миру.  

Ссылка на источник

Все об отелях и гостиничном деле — А вы остановились бы в таком отеле?

 Хочу представить вашему вниманию замечательный проект отеля от Ova Studio (Гонконг). К сожалению это всего лишь концепт отеля, а не реальный проект, подготовленный к восьмому ежегодному «радикальному инновационному соревнованию». Идея этого нового отеля состоит в том, что крупные международные бренды за свой счет оформляют и оборудуют настоящие контейнеры, тем самым получая широкую рекламу во всем мире. Пожалуй, этот отель, может стать единственным местом в мире, где на одной площадке так тесно рекламируются столько премиум брендов. Отель будет предлагать индивидуальное оформление каждого номера, в центре этой конструкции расположатся рестораны, общественные зоны и лобби. Отелю дано название Hive-Inn. Контейнер-номер от Frerrari: Контейнер-номер от дизайнера Alexander McQueen :



Источник