Архив за Май 28th, 2014

Дешево, не значит невкусно утверждает новый путеводитель по чешским ресторанам

Общество Restaurant Tip выдало свой первый путеводитель по чешским ресторанам, в который вошли 250 лучших гастрономических заведения. Гид, составленный на основе рекомендаций семи известных шеф-поваров, включая президента чешской Ассоциации поваров и кондитеров Мирослава Кубеца, будет продаваться в киосках, а в последующем и в интернет-версии. В отличие от некоторых престижных изданий, авторы данного путеводителя не берутся выступать в роли строжайших гастрономических экспертов, а стремятся помочь найти место, где готовят вкусно и не обязательно дорого. Поэтому найти в брошюре можно и рестораны, где цена приличного обеда не превышает 120 крон (примерно 4,5 евро).  

Ссылка на источник

В британских аэропортах туристам не торопятся отдавать багаж

Британская компания SendmyBag.com провела исследования, выясняя, сколько времени проводят пассажиры у багажной карусели аэропортов Британии. В результате исследования выяснилось, что меньше всего времени — 16 минут 15 секунд, пассажиры проводят в аэропорт Манчестера, ожидая свой багаж, а хуже всего дело обстоит в лондонском аэропорту Гатвик, где багаж ждать приходится более получаса – 33 минуты 21 секунд. Почти так же долго приходится ждать багаж в аэропорту Эдинбурга — 31 минута 47 секунд, и в Хитроу — 29 минут 29 секунд. В расчёт бралось время, которое проходит от прибытия, до появления багажа на карусели аэропорта. Среднее время ожидания багажа — 21 минута.  

Ссылка на источник

Полное погружение в ЮВА гарантировано

Специалисты операторских компаний считают, что экзотическое направление ждет переформатирование. Те направления, которые в последние годы были объявлены «условно массовыми» и прирастали за счет дешевизны чартерных перелетов и отелей (Шри-Ланка и Гоа), могут вернуться на прежние позиции. Один из участников рынка сетует на сложность бизнеса: «Проще отправить несколько состоятельных путешественников на далекие острова, чем обслуживать на экзотике десяток бюджетных туристов». В существующих условиях даже самые рисковые компании вряд ли будут по-прежнему заявлять о больших планах на экзотические направления. Специалисты с опытом знают: экзотические туры требуют тщательной подготовки и не всегда соответствуют запросам «массового» туриста. Сколько нареканий вызывали туры в Гоа и на Шри-Ланку у людей, которые привыкли к «турецкому» сервису! И море шумное, и коровы на пляже, и за территорию отеля не выйдешь — индийские реалии. Все-таки та особая публика, которая по своей воле готова отправиться в «свою» Индию, отличается от туристов, купивших горящую путевку по сходной цене, не представляя, куда они направляются.

Ссылка на источник