Costa Cruises — круизная компания № 1 в Европе, представила кругосветный круиз для туристов из азиатского региона. Круиз начнётся 1 марта 2015 года. Costa Atlantica (86000 тонный корабль на 2 680 гостей) возьмёт туристов в путешествие по трём океанам к пяти континентам с посещением 28 портов в 18 странах и регионах. Гости смогут выбрать точку отправления: Шанхай или Гонконг, для 86 или 83-дневного путешествия вокруг света. Круизный лайнер пройдёт вдоль берегов Азии, Африки, Европы, Северной и Южной Америк. Туристы смогут побывать в Хошимине, Вунг Тау, на Пхукете и Шри-Ланке. Побывают на Мальдивах, в Омане, Египте, Гераклионе, Санторини и в Афинах. Смогут посмотреть Рим, пришвартуются в Марселе, Барселоне и Лиссабоне. Побывают в Нью-Йорке, на Ямайке, пройдут по Панамскому каналу и побывают в Мексике, потом судно пойдёт на Гавайи, а дальше в Иокагаму и закончится путешествие в Шанхае 26 мая.
Архив за Июнь 4th, 2014
Особенности Китайского туриста для отелей. hoteladvisor June 4th, 12:41Работая много лет в гостиничном бизнесе, сталкивался с разными гостями из разных стран. Каждый клиент из разных стран имеет свою собственную особенность. Конечно, эта особенность не относится к каждому клиенту, но в общей массе она одна и та же для представителей определенной страны. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что большинство французов почти всегда чем-то не довольны и обязательно напишут что-то негативное в отзыве об отеле, большинство итальянцев не говорят по английски, латиноамериканцы очень спокойны, а американцы традиционно приветливы и разговорчивы. Сегодня хочу подробнее остановиться на туристах из Китая и их особенностях. Китайский турист достаточно специфичен. Я знаю много отелей, политика которых запрещает селить туристические группы из Китая. Связанно это прежде всего с дискомфортом, который создают китайские туристы для других клиентов отеля. По своему опыту могу сказать, что это правда. Китайцы очень шумная нация со своей особенной спецификой, чайными церемониями, заваркой лапши и пельменей в чайниках и прочими нюансами. Для того, чтобы как-то «сгладить» прибывание для китайского туриста и остальных гостей следует знать несколько вещей о китайских туристах. 1. У китайцев сильная вера в приметы и числа. Так не стоит селить китайцев на 4-ом этаже и в номерах начинающихся или содержащих число 4. Никто из них не будет доволен этой цифре, т.к. она приносит им не удачу, в то время как цифра 8 будет воспринята с позитивом. 2. Для китайцев (особенно в корпоративном сегменте) очень важен статус, и чем выше статус гостя, тем выше он должен жить. Необходимо стараться избегать ситуаций , когда директор фирмы живет на 3-м этаже, а его подчиненные на 10-ом. 3. Китайцы очень требовательны к сервису, т.к. считают что деньги должны обеспечить и гарантировать хороший сервис. Впрочем, не стоит рассчитывать на чаевые от этой нации. 4. Как и с цифрами, в китайской культуре есть счастливые и «не очень» цвета. На это необходимо обратить внимание. Таким образом, красный, желтый, оранжевый цвета будут восприниматься с позитивом, в то время как белый цвет считается траурным. 5. Одноразовые тапочки в номерах отеля. Китайская культура за частую подразумевает отсутствие уличной обуви в доме (впрочем как и у нас), поэтому китайцы очень часто снимают обувь сразу, зайдя в номер. 6. Зубная щетка и паста. Китайские туристы не возят с собой эти средства личной гигиены и более того, полагают что они должны предоставляться бесплатно отелем. 7. Бесплатный Wi Fi. Как и мы, китайцы привыкли использовать бесплатный интерент, чем не могут похвастаться многие сетевые отели. 8. Завтрак для китайцев — основной прием пищи, ему стоит уделить особое внимание. 9. Отелям необходимо заранее подготовить номер к проведению чайных церемоний (они будут точно). За частую, китайцы возят свой час с собой, а вот салфетки, чайник и место необходимо подготовить отелю 10. Традиционно китайцы рассчитывают на оплату по своей системе ChinaUnionPay. Надеюсь, было интересно почитать об особенностях наших азиатских друзей. Постараюсь иногда писать и про особенности других наций. Tags: Интересно, Менеджмент
Европейские страны проверяют, все ли готово к пляжному сезону. В связи с этим была проведена общеевропейская инспекция воды в водоемах, которые считаются пригодными для купания. В целом, купаться можно почти везде по Европе: 94% водоемов соответствуют минимальным требованиям, как следует из доклада Европейского агентства окружающей среды в Копенгагене. А самое лучшее качество воды оказалось, как пишет немецкое издание Stern, на Кипре и в Люксембурге. Там все пляжи можно назвать идеальным местом для купания и отдыха. Вслед за лидерами в рейтинге расположилась Мальта. А в Германии 89,9% водоемов получили оценку «отлично». Зато 13 немецких водоемов эксперты признали непригодными для купания, хотя прежде это было не так. Среди них — озеро Зандер вблизи баварского города Хассфурт, пляж Батийского моря в Лабё, открытый бассейн на реке Эмс. Неоднократные пробы указывают на загрязнение этих водоемов фекалиями. Европейские эксперты собрали данные о 22 000 мест для купания в 28 странах ЕС, а также Швейцарии и Албании. Глава Агентства по окружающей среде отметил, что качество воды значительно улучшилось за последние десять лет, а имеющиеся загрязнения вызваны краткосрочными факторами, такими как дожди и наводнения.
Гостиничный юмор (Много ФОТО) hoteladvisor June 3rd, 10:32Давно я не постил что-то про гостиничный юмор. Сегодня покажу подборку забавных фото и картинок, надеюсь они поднимут ваше настроение. 1. Забавная табличка в итальянском отеле. 2. Контроль качества завтраков в отеле. 3. Интересное решения размещения сан. узлов. 4. Плохая идея 5. Рекомендация к действию 6. Жизненно 7. Юмор от постояльцев 8. Правда жизни 9. Номер в отеле — room 10. Работа с кассовым аппаратом 11. Крылатая фраза. Смысл ее в том, что в давние времена, люди, которые жертвовали собой ради других людей назывались святыми, теперь их зовут отельеры. 12. Любовь к животным. Пометка сделана в системе управления отелем. Tags: Юмор
Находясь в современном тренде по озеленению и экологичности, архитектурное бюро Shanghai-based Studio Twist во главе с главным архитектором Lip Chiong предложила концепт «Зеленого отеля», который хочу показать вам. Отель носит название Green Air Hotel, и подразумевает полное озеленение гостиничного комплекса. 1. 2. 3. Проект этого отеля занял первое место на ежегодном конкурсе Radical Innovation Awards (Лас Вегас, США).
Гостиничная сеть Starwood’s Luxury Collection анонсировала запуск настоящего Баварского замка в сердце Китая в городе Далянь. Этот, пятый по очереди отель сети Starwood’s Luxury Collection в Китае, откроет двери своих 292 номеров уже в 2014 году. Остается вопрос, зачем китайскому туристу ехать в Баварию, если она может прийти сама?