Архив за Июнь 17th, 2014

Karl Lagerfeld оформил еще один отель

Карл Лагерфельд популярен не только как острый критик моды и креативный директор брендов Chanel, Fendi, а также собственной марки Karl Lagerfeld, но и как дизайнер интерьерав нескольких отелях. Недавно Карл Лагерфельд разработал эмблему и продумал интерьер каждого номера в люксовом отеле Sofitel в Сингапуре. В каждый номер люксового комплекса Sofitel So Singapore Карл поместил халаты с разработанной им лично эмблемой в виде льва, вышитого красными нитками, а также специальный книгодержатель под названием BooKube, на котором можно прочесть цитату дизайнера. Также в каждом из 134 люксовых номеров есть гаджеты Apple: управление техникой в номере можно осуществить при помощи мини-iPad, а персонал вызывать по iPhone. Модельер рассказывает, что некоторые детали интерьера выполнены им во французском стиле XIX века. Это не первый опыт Карла Лагерфельда в разработке интерьера отеля: он ранее делал редизайн открытых пространств комплекса «Метрополь Монте-Карло», а также декорировал номер люкс в La Reserve. Еще дизайнер занимался «Балом роз» в Монако этой весной.  

Ссылка на источник

Выигрывает тот, кто много путешествует

 В течение нескольких дней 6 тыс. покупателей и поставщиков туристических услуг; а также более 1 тыс. представителей СМИ проводили презентации, встречи и переговоры, обрабатывали информацию и устанавливали профессиональные связи. Обязательное количество встреч для каждого представителя туркомпании-покупателя — не менее 30 за три дня работы выставки. Строгий В2В-формат мероприятия и система учета дают возможность анализировать статистику и прогнозировать эффективность выставки. Результаты прогнозов по IPW 2014 таковы, что контакты, установленные здесь, позволят генерировать $4,7 млрд. в результате приема около 8,8 млн. иностранных туристов в США.

Ссылка на источник

708$ — ОАЭ, Шарджа — Al Khalidiah Residence 4*

Заезд: 23 — июня На 14 дней Питание: только завтрак


Ссылка на источник

Сбросить с ног дорожную пыль Стамбула (2)

 Деловые путешественники ценят Istanbul Marriott Asia за качественный бизнес-сервис и возможность принять партнеров на самом высоком европейском уровне. Отель порадует гостей панорамами древнего Константинополя, которые открываются из окон, и погружением в высокую кухню от здешних кулинаров. Ресторан Lounge предлагает отличный завтрак, а также изысканные блюда местной и средиземноморской кухни. В отеле есть гриль-ресторан и бар возле бассейна с разнообразными легкими закусками и экзотическими напитками. Персонал Istanbul Marriott Asia говорит на нескольких языках.

Ссылка на источник

1239$ — Турция, Кемер — Royal Palm Resort (ex. Royal Resort) 5*

Заезд: 30 — июня На 14 дней Питание: ультра все включено


Ссылка на источник