Архив за Июль 8th, 2014

И модно, и необходимо

 Что в арсенале мамы-путешественницы, которая совмещает уход за ребенком и познание мира? Конечно же, Tripadvisor. Здесь написано о путешествиях все, включая «детские» акценты. Специальные «мамские» карты типа mommaps, которые помогают ориентироваться в географии детских площадок и не только. Сервис Around me, указывающий не только ближайшую достопримечательность, но и аптеку, заправку, банкомат и т.д. Пригодится и смешной сервис sitorsquat, которые обозначает точки городских туалетов с рейтингом чистоты и отметкой о наличии пеленального столика. Информационных туристических приложений сотни, и они здорово помогают путешествовать интересно, эффективно и безопасно. А всем мамам хочется только еще раз напомнить, что путешествие с ребенком -это уникальный и ни с чем не сравнимый опыт, который вы просто обязаны подарить себе и своему малышу!

Ссылка на источник

Украинский туризм 13 лет не знал такого ужаса

Туризм в западном регионе Украины развивается лучше, чем в остальных областях. Хорошим примером являются точечные локации, такие, как Буковель, когда вокруг него строится инфраструктура, гостиницы и т.д., пишет finance.ua «Все эти программы, эти регионы, они в принципе принимают более бюджетного туриста. И для крупных компаний они не всегда бывают интересными. Большая часть отдыхающих не в состоянии заплатить 600-700 долларов за свой отдых. Но они готовы заплатить 250-300 долл. Условно говоря, украинский турист платит 2 тыс. грн. за отдых во Львовской области, Ивано-Франковской, Одесской и т.д. Именно эта зона более популярна, и нужно развивать сервисы и гостиничное хозяйство именно исходя из потребностей нынешней ситуации», – пояснил президент Ассоциации лидеров туристического бизнеса Украины Александр Новиковский во время пресс-конференции. В целом эксперт отмечает, что стоимость путешествия не изменилась, сравнивая с прошлым годом. «Средний уровень – это 650-750 долларов за одного человека в неделю, с перелетом, питанием, страхованием. Но стоимость изменилась для украинских потребителей в гривневом эквиваленте – увеличилась почти на 30%. Если в прошлом году это было 5200-6000 тыс. грн., то теперь это 7800-9000 тыс. грн. Потому что в этом году курс доллара к гривне – почти 12 грн/$», – сравнил он. «Начало сезона было очень неприятным и странным – достаточно затяжной экономический и политический кризис сильно повлиял на развитие туристической отрасли вообще, она потеряла около 80% своего потенциала. Отели пустые, транспортники без загрузки, туристические операторы на выезд без загрузки, а внутренний туризм существует самостоятельно, отдельным звеном. То есть, начало сезона было невеселым в целом для туристической отрасли», – отметил Новиковский. «Если брать общую характеристику, судя по последним 13 лет, это худший сезон. Был кризис 2008 года, кризис 2009 года, но это было более краткосрочное явление, и в большей степени политическое, чем экономическое. Но все равно после политического кризиса, например, 2008-го года, были экономические перепады. И они шли друг за другом. А сейчас – двойной мощный удар в целом: сначала политический кризис, затем экономический, а затем еще один удар – это девальвация гривни», – добавил он. Главной причиной такого спада является то, что туризм не входит в зону первой необходимости. Можно говорить смело, что некоторые туристические операторы оказались на грани банкротства, но на сегодня единственное банкротство, которое всплыло – это компании «Ильтур». «Какие банкротства всплывут в ближайшее время – мы можем только представлять. Неизвестно, насколько велик потенциал крупных операторов, насколько они защищены своими инвесторами или материнскими компаниями», – рассказал Новиковский. «Сейчас есть громкое банкротство вокруг компании «Ильтур». Проблема в том, что были проданы программы, туры, но оператор по неизвестным причинам не смог заплатить за туристов, отдых которых был предварительно забронирован. То есть, туристы выполнили свои обязательства перед агентами, агенты выполнили свои перед туроператором, а туроператор не оплатил проживание и отдых туристов. Началось с Турции – люди приехали на место, но им было отказано в поселении. Потом была ситуация в Болгарии – туристы приехали, но не заселились, потому что им было отказано. Есть такие, которые только недавно приобрели туры – и остались дома, ни с чем», – рассказал он. По его словам пострадавших только в Турции – 300-350 человек, а в Болгарской республике количество пострадавших туристов около тысячи. Сейчас от всех клиентов собирают заявления на возмещение и пытаются обеспечить их правовой поддержкой. «Это не первое громкое банкротство. К сожалению, ни один турист, пользователь услуг, не защищен от такого сценария. Пока ответственность оператора перед туристом не будет увеличена в разы, такие случаи будут случаться и впредь. Но это нормальная экономическая практика – в Британии, например, каждый год банкротится около 20 туроператоров. Но у них каждый турист защищен, и никто от этого не страдает. Поэтому такую практику надо воплощать в жизнь и в Украине», – добавил эксперт. Напомним, проблемы у турагентства «Ильтур» начались еще 14 июня – тогда первая группа туристов не смогла поселиться в отеле. Впоследствии в офисе компании провели обыск правоохранители и налоговая служба. В компании вину за сорванный отдых перекладывают на банк, который вовремя не произвел оплату.  

Ссылка на источник