Архив за Июль 18th, 2014

Если хочется потратить деньги на отель, то лучше съездить на Сейшелы

Два частных отеля на Сейшельских островах возглавили двадцатку самых дорогих гостиниц в мире в 2014 году, согласно рейтингу портала travelmag.com. Стоимость проживание в них составляет от $5 до $7 тыс. в сутки. Лидером рейтинга стал отель North Island Lodge, который расположен на необитаемом острове неподалеку от Виктории, столицы Сейшельских островов. Минимальная цена номера на двоих в этой гостинице — $6,9 тыс. На втором и третьем месте списка — также частные отели, один из них на острове Fregate на Сейшелах, другой — на острове Laucala на Фиджи. За ночь постояльцам в этих гостиницах придется отдать около $5 тыс. Далее по списку — три фешенебельных отеля в Ботсване, стоимость самого дешевого номера в которых составляет $3,8 тыс. Как оказалось, больше всего дорогих отелей в Италии, на Сейшельских островах и в Канаде. В США, Тайланде расположено только по одному отелю из рейтинга, в Африке — два. Топ-10 самых дорогих отелей мира: 1. North Island Lodge (Сейшелы) $6,9 тыс. 2. Fregate Island (Сейшелы) $5,2 тыс. 3. Laucala Resort (Фиджи) $5 тыс. 4. Khwai River Lodge (Ботсвана) $3,8 тыс. 4. Savute Elephant Camp (Ботсвана) $3,8 тыс. 4. Eagle Island Camp (Ботсвана) $3,8 тыс. 7. Singita Sasakwa Lodge (Taнзания) $3,7 тыс. 8. Clayoquot Wilderness Resort (Канада) $3,6 тыс. 9. Le Dune, Forte Village Resort (Италия) $3,1 тыс. 10. Mnemba Island Lodge (Taнзания) $3,1 тыс.

Ссылка на источник

Девушкам не стоит делать откровенные селфи

Девушки, публикующие в соцсетях откровенные селфи, считаются менее привлекательными и умными. К такому выводу пришли психологи из Орегонского университета. Моду на откровенные автопортреты в Twitter, Facebook и Instagram ввели, в частности, певица Рианна и светская львица Ким Кардашян. По словам экспертов, подобные снимки могут вызывать положительную реакцию среди мужчин, но женщины воспринимают такие селфи негативно. В качестве эксперимента психологи создали две страницы в Facebook для вымышленного персонажа, 20-летней Аманды Джонсон и показали их 120 девушкам-добровольцам в возрасте от 13 до 25 лет. В обоих профилях специалисты указали одинаковые интересы, в том числе франшизу «Сумерки» и певицу Леди Гага. Разница состояла в фотографиях Джонсон: в первом профиле она была изображена в обычной одежде, во втором – в откровенном платье. Волонтеров попросили оценить привлекательность Аманды, ее способность стать хорошей подругой и способным сотрудником. По всем трем пунктам «обычная» Джонсон победила «сексуальную».  

Ссылка на источник

Все об отелях и гостиничном деле — Необычный гостиничный номер

 Необычный гостиничный номер открыл отель Staybridge Suites London Stratford City. Он очень понравится молодому поколению. Номер носит название Game Pad. И как вы уже догадались, он является тематическим. Здесь вы найдете много игровых приставок, начиная от Nintendo и заканчивая X-Box и Wii,. Для каждой игровой консоли предназначен свой собственных ЖК телевизор с диагональю в 40 дюймов. Вид из номера открывается на Олимпийский Парк в Лондоне. Выглядит это примерно так : Предлагаю вам и видео тур по номеру : Стоимость проживание в данном номере начинается от £199.



Источник

Город, который "защищает" туристов от солнца

Аликанте стал первым испанским городом, официально удостоенным статуса «солнцезащитный». Этот титул свидетельствует, что в столице побережья Коста Бланка есть все необходимое для того, чтобы его жители и приезжие наслаждались солнечными лучами, избегая при этом тепловых ударов, «сгорания» кожи и прочих косметических и медицинских неудобств. «Будьте красивыми и здоровыми, загорая на наших пляжах» – такой лейтмотив присутствует в нынешней просветительской кампании на побережье. В Аликанте уже второй год подряд развивается проект, целью которого является пропаганда умеренного загара, разъяснение населению того, как именно может воздействовать солнечная радиация на человеческую кожу и какие меры следует принимать, чтобы избежать негативных последствий «перебора» солнца. На пляжах города, в самый пик их загрузки – с 10 до 13 часов – ежедневно появляются костюмированные глашатаи, которые, как минимум, четыре раза за это время через громкоговорители успевают посоветовать курортникам «хорошо позаботиться о защите кожи от солнца», «не забыть нанести солнцезащитный крем», напомнить, что «зонтики из ткани препятствуют радиации», а «облака на небе барьером для солнечных лучей не являются». Кроме того, в ближайшие субботу и воскресенье,19 и 20 июля, с 10 до 17 часов на центральном пляже Аликанте Плайя дель Постигет (Playa del Postiguet) группой врачей-дерматологов будут проводиться бесплатные индивидуальные консультации для всех желающих. Отдыхающие смогут также получить буклеты, содержащие советы специалистов по этой теме. Пропагандистская методика, разработанная под патронатом Пляжного совета и Департамента туризма Аликанте, получила одобрение Всемирной Организации Здравоохранения.  

Ссылка на источник