Архив за Июль 20th, 2014

Отпускная депрессия: почему долгожданный отдых не расслабляет?

 Лето! В одном лишь слове мы слышим отзвуки целой вселенной: море, солнце, легкий ветерок, зажигательная музыка и нежный шепот прибоя утром. И вот, это наконец-то случается: отпускные получены, чемоданы собраны, а в сумочке конверт с логотипом туроператора. Казалось бы, всего лишь несколько часов перелета отделяют нас от идиллической картинки «райского наслаждения». А потом мы ступаем на землю обетованную того самого курорта и наступает суровая реальность.     Читать полностью


Источник

В Австралии китайские туристы чувствуют себя как дома

Китайские туристы считают, что Австралия является самой гостеприимной страной. Второе место в рейтинге доброжелательности по версии путешественников из КНР занимает Сингапур. Третью строчку поделили Франция и Новая Зеландия. Австралия лидирует и в списке стран, которые хотели бы посетить китайцы. Франция оказалась на второй позиции, Новая Зеландия – на третьей. В перечне стран, которые туристы из КНР уже посетили, лидируют США. В 2013 году китайские путешественники больше всех потратили на отели в Австралии, Японии, Нидерландах и Новой Зеландии. В общей сложности эксперты опросили 3 тыс. китайских туристов и 3 тыс. отельеров из разных стран.

Ссылка на источник

Все об отелях и гостиничном деле — Отзывы об отелях за деньги…

 Отзывы об отелях за деньги… hoteladvisor July 19th, 12:11Не секрет, что многие отели самостоятельно «наливают» отзывы. Это достаточно просто сделать на booking.com с помощью фиктивных броней, и достаточно сложно (но все-таки возможно) сделать на tripadvisor. Если говорить в целом, то кто ищет тот всегда найдет (а применение наших отечественных «кулибиных» делает этот процесс достаточно легким). А как обстоят дела в США? В США отель Grand Dallas Hotel не стал вообще «заморачиваться» по поводу каких-то схем наливки отзывов, а повесил в фойе своего отеля простую рекламу. Вот такую : В ней говорится, что при полождительном отзыве об отеле, клиент вправе получит своиз 3 доллара. Отзывы решили покупать. Интересно, как быстро с этим отелем расторгнут контракт все ведущие IDS/OTA, и как зовут этого «умника» придумавшего данный маркетинговый ход? Кстати, достаточно забавно смотреть на этот отель на tripadvisor, где он не дотянул до рейтинга в 4 из 5. Originally posted by at Отзывы об отелях за деньги… Tags: Маркетинг



Источник