Архив за Июль 31st, 2014

Все об отелях и гостиничном деле — Новости: TripAdvisor запустил обновленную версию своего приложения для Facebook

 Новости: TripAdvisor запустил обновленную версию своего приложения для Facebook hoteladvisor July 31st, 10:21Пользователи крупнейшего в мире сайта о путешествиях TripAdvisor получили возможность размещать свои отзывы через Facebook непосредственно на страницах отелей. Теперь пользователи сайта имеют возможность с помощью новой вкладки «Написать отзыв» размещать отзывы об объектах непосредственно в приложении, не покидая страницу компании на Facebook. Обновленная версия также позволяет пользователям увидеть более подробную информацию об объекте: рейтинги по категориям, награды от TripAdvisor и слайдшоу фотографий объекта. Приложение Facebook – это лишь один из множества инструментов, созданных TripAdvisor для владельцев компаний и позволяющих продублировать контент со страницы объекта на TripAdvisor на странице в Facebook. Новая версия позволяет компаниям привлекать внимание к их бизнес-контенту на TripAdvisor, включая отзывы путешественников, рейтинги и процент положительных отзывов о компании. Приложение обновилось автоматически у тех всех владельцев компаний, которые уже пользовались приложением TripAdvisor на Facebook. Подробнее узнать о том, как установить приложение, получить более подробную информацию об обновлённом и улучшенном приложении, а также как добавить приложение TripAdvisor на странице компании в Facebook, можно узнать на сайте TripAdvisor. Приложение TripAdvisor для компаний, работающих в сфере гостеприимства, было запущено 13 ноября 2012 года, для того чтобы компании могли привлекать новых клиентов, используя отзывы путешественников. Приложение создано на основе популярных виджетов TripAdvisor. Tags: Новости



Источник

Air France-KLM решила побороться за рынок low-cost

Air France-KLM, резко сократившая чистый убыток во втором квартале текущего года, намерена к 2020 году отвоевать значительную часть рынка у лоукостеров и дать отпор наседающим авиакомпаниям из стран Персидского залива. Второй в Европе по величине выручки авиахолдинг пошел по пути Lufthansa, которая начала плодить «дочек», дабы застолбить за собой часть рынка, на котором правят бал EasyJet и Ryanair. Air France-KLM не исключает покупки авиадискаунтеров, чтобы тоже стать участником этой игры. На столь смелые заявления руководство холдинга сподвигли прекрасные результаты трехлетней программы Transform 2015, призванной сократить расходы и долг компании. Тягаться с конкурентами компания намерена в соответствии с пунктами нового плана Perform 2020 — Air France-KLM планирует составить достойную конкуренцию перевозчикам из Персидского залива на дальнемагистральных рейсах и показать рост прибыли на ближнемагистральных. «В мире идет консолидация в секторе низкобюджетных перевозок, и мы хотим принять в ней участие», — заявил исполнительный директор холдинга Александр де Юньяк, слова которого приводит eTurboNews. Впрочем, аналитики отмечают, что мало кому из крупных компаний удается играть заметную роль на рынке лоукостеров. «Мало кто может давать действительно низкие цены на билеты. По сути единственная «дочка» крупного перевозчика, которой это удалось, это Vueling (лоукостер в составе концерна IAG, созданного в результате объединения Iberia и British Airways)», — считает консультант британской компании Aviation Strategy Джеймс Халстед.  

Ссылка на источник

Все об отелях и гостиничном деле — В новом бутик-отеле Берлина с видом на зоопарк за гостями в туалете могут наблюдать звери и люди

 В новом бутик-отеле Берлина с видом на зоопарк за гостями в туалете могут наблюдать звери и люди hoteladvisor July 30th, 15:53В Берлине недавно с помпой открылся 10-этажный бутик-отель 25hours Hotel Bikini Berlin. Он расположился рядом с Берлинским зоопарком, и, как поясняется на его сайте, создан на «контрасте культуры и природы», он такой же разнообразный, как Берлин, такой же «дикий, как джунгли». Помимо прочих удобств, он отличается огромными панорамными окнами от потолка до пола с прекрасными видами на город. При этом дизайнеры не поскупились на такие же большие окна в туалете с видом на зоопарк. Была ли это такая концептуальная задумка в русле общей тематики отеля или просто просчет архитекторов, но беспечных посетителей этого туалета видят и фотографируют с улицы пешеходы, пишет The Mirror. Кто-то из гостей отеля, очевидно, попавших в неприятную ситуацию, порекомендовал персоналу повесить на входе в туалет объявление: «Будьте осторожны, за вами могут наблюдать не только обезьяны». via: www.newsru.com Tags: Необычные отели, Юмор



Источник