Архив за Август 8th, 2014

Пассажиры перестали спать в поездах

Поезда со спальными вагонами выходят из моды в континентальной Европе. Их количество неуклонно снижается во Франции, Италии и Испании, а теперь и в Германии. Deutsche Bahn стал одним из последних крупных операторов, который решил отказаться от этой услуги и закрыть линию CNL (City Night Line). DB отзовет ряд неэффективных услуг в декабре, об этом сообщает Международный железнодорожный журнал. Спальные поезда компании ходят по маршрутам Базель — Амстердам — Прага — Копенгаген и Гамбург — Берлин — Мюнхен — Париж. Продолжит работу только маршрут Варшава — Прага — Амстердам, но теперь он будет оканчиваться в Кельне. В компании сообщили, что доход от услуги в последнее время был крайне низким, а эксплуатационные расходы высоки. Сейчас на этой услуге компания теряет €20 млн в год, кроме того подвижной состав требует замены. Есть множество причин, почему спальные поезда в Европе теряют популярность. К ним относится несоответствие поездов «стандартам отеля», например, высокая стоимость билета в купе с душем и туалетом. Кроме того, растет темп жизни. Для бизнес-путешественников становится нормой, что поездка занимает минимум времени. И, наконец, поезда не выдерживают конкуренции не только с авиакомпаниями, но и с высокоскоростными электричками. В результате, многие деловые поездки могут быть совершены за один день, а не за два.  

Ссылка на источник

Классика оздоровительного жанра

 В 1827 году к самому «общественному» зданию города — корчме — пристроили помещение для сероводородных ванн. Как раз в этом месте выходил из-под земли источник с сульфидной минеральной водой. С этих сероводородных ванн («емкостей» было восемь) и начался бальнеологический курорт Лечебные свойства трускавецких минеральных вод впервые описал королевский врач Войцех Очко в 1578 году. По традиции источникам питьевого лечения давали красивые имена. Вот и появились в жизни курорта источники Мария, Нафтуся, София, Эммануил и Анна. С модой на оздоровительный отдых в Европе курорт бурно развивался — строились водолечебницы, виллы, отели, пансионаты. В 1909 году была открыта железная дорога: поезда в Трускавец приходили из Львова, Вены, Праги, Варшавы, Кракова, Познани и Берлина.

Ссылка на источник

В "Страну лошадей"

 Начнем с элементарного. Почему отели Невшехира, Кайсери, Аксарая круглогодично заполнены группами японских, французских и немецких туристов? А славянские языки слышишь редко? Например, за несколько дней пребывания в Каппадокии в начале весны я только один раз услышала русскую речь. Да и то — собеседницы оказались казахстанскими немками, несколько лет назад уехавшими в Германию. И не нужно винить наших людей в отсутствии любознательности и нелюбви к познавательным поездкам. Причины лежат, в первую очередь, в особенностях транспортного сообщения с регионом. Так, до городов Каппадокии из Украины можно долететь исключительно через Стамбул. А от него до Кайсери или Невшехира останется преодолеть еще добрых 800 км. Авиабилет обойдется примерно в $500-600. Если мы дождемся того времени, когда из Украины можно будет долететь прямым рейсом до Анкары (оттуда до страны «дымоходов фей» несколько часов езды по хорошей дороге), вполне можно прогнозировать увеличение потока наших сограждан в Каппадокию.

Ссылка на источник

Отдых в черноморском стиле

 Жители каждой страны с разной степенью вдохновения отнеслись к созданию курортной индустрии. Например, турки предпочитают курорты Средиземного моря — более южного и теплого. Украинцам после истории с Крымом придется по новому посмотреть на западное побережье: упорядочивать и доводить его до приемлемых стандартов. «Пятерку» можно поставить Болгарии, которая масштабно раскрутила свой курортный бизнес. То же самое сделала Грузия, облачив Батуми в нестандартную архитектуру и неустанно работая над продвижением Аджарии. Румыния, между прочим, так вылизала свои пляжи, что здесь постоянно снимают показы мод и конкурсы красоты Fashion TV. UTG прошлась по курортным берегам Черного моря.

Ссылка на источник