Испанская железнодорожная компания Renfe запустила новый поезд-отель «Train & Breakfast Tierras del Vino» («Train & Breakfast Винные земли»), который будет следовать по маршруту Барселона – Вальядолид, с остановками в Аро и Брионес. Стоимость путешествия составляет 295 евро. Туристический поезд представляет собой настоящий отель на колёсах, предлагающий размещение класса люкс в двухместных купе-сьютах с ванной комнатой. В базовый набор путешествия входит также завтрак, а за дополнительную плату путешественники могут приобрести обед и ужин. Помимо размещения и завтрака стоимость тура включает автобусные экскурсии на винные заводы с дегустацией местных марок. В каждом купе, площадью 4,5 квадратных метра, имеется две раскладных двухъярусных кровати, размером 200×80 см, кресла, 2 столика, вешалка и место для багажа. Продолжительность путешествия в оба конца составляет 3 дня и 2 ночи. Поездку можно приобрести в любом пункте продаж Renfe или заказать по телефону 902 555 902. С более подробной информацией, программой тура и дополнительными сведениями можно ознакомиться на официальном сайте железнодорожной компании renfe.com.
Архив за Октябрь 26th, 2014
The Carlson Rezidor Hotel Group (Quorvus Collection, Radisson Blu; Radisson; Radisson Red, Park Plaza; Park Inn by Radisson и Country Inns & Suites By Carlson), одна из крупнейших и наиболее динамично развивающихся гостиничных групп в мире и крупнейший международный гостиничный оператор в России, странах СНГ и Балтии, объявила о запуске концепции «Welcome Russia» для российских путешественников. Основная задача концепции «Welcome Russia» – минимизировать языковой барьер для российских путешественников, прежде всего, благодаря тому, что многие сервисы в отелях будут адаптированы на русский язык, что позволит сделать пребывание в гостинице комфортнее. Сайты отелей и подтверждение бронирования участвующих гостиниц будут переведены на русский, так что бронирование также станет удобнее. Непосредственно в отеле гости смогут сделать заказ в ресторане или в обслуживании номеров по меню на русском языке. В номере будет установлен русский интерфейс системы интерактивного телевидения, будет доступно российское телевидение и газеты на русском языке. Для того, чтобы путешествие по городу стало комфортнее, в отелях появятся туристические карты с рекомендациями по самым интересным местам города – и тоже на русском языке. Персонал отелей будет приветствовать гостей на русском языке, а там, где возможно, появятся русскоязычные сотрудники. Концепция будет реализована в ближайшее время в первых 50 отелях брендов Radisson Blu и Park Inn by Radisson, расположенных в популярных туристических направлениях, в частности, в Риге, Таллине, Дубае, Стокгольме, Варшаве, Дубровнике, Шарм-эль-Шейхе, Хельсинки, Берлине и т.д. «Концепция «Welcome Russia» разработана компанией Carlson Rezidor для двух основных брендов группы: Radisson Blu и Park Inn by Radisson. Реализуя эту концепцию, наши бренды стремятся предоставить дополнительные возможности для русскоязычных путешественников, – говорит Том Фланаган, региональный вице-президент компании Carlson Rezidor по Восточной Европе. Первые 50 гостиниц, работающие под брендами Radisson Blu и Park Inn by Radisson, внедрят концепцию в самом ближайшем будущем, чтобы сделать пребывание русскоязычных гостей в наших отелях более комфортным, легким и практически без языкового барьера». Помимо новой концепции, в отелях группы Carlson Rezidor гостей ждет международный уровень услуг, атмосфера гостеприимства и фирменная концепция обслуживания «Yes I Can!» («Да, я могу!»).
Сегодня хочу рассказать о небольшом отеле в центре Москвы, в котором я останавливался на одну ночь. Двухместный номер с двумя отдельными кроватями и общей ванной комнатой стоил 1450 рублей (725 рублей с человека). Что входило в эту сумму и что есть в отеле, я расскажу ниже. Отель «Филадельфия» находится по адресу улица Макаренко, дом 5, строение 1А. Это жилой дом, который расположен недалеко от «Чистых прудов», а точнее практически за зданием театра «Современник». Обувь здесь также принято снимать сразу при входе. Вся территория отеля (за исключением ванных комнат) устлана ковролином, поэтому ходить в носках вполне можно. Но лучше, конечно, иметь тапочки или приобрести их здесь же за небольшую плату. Заселение заняло пять минут. Номер оказался очень маленьким, но светлым и даже уютным. Две кровати, две маленьких тумбочки, зеркало возле одной из них и… все =0). Вот и вся обстановка. Ах да, есть тут еще люстра и два ночника над кроватями, которые выполнены в едином стиле. Я точно не знаю, чем отличается хостел от отеля (обычно сравнивают с предлагаемыми в месте размещения услугами), но, несмотря, на общее позитивное впечатление, «Филадельфия» никак не тянет на отель. На хороший хостел, не более. Подробнее => >
Бизнес-путешественники воспринимают поездки в незнакомые страны с меньшим энтузиазмом, чем другие туристы. Ведь их отъезд неизменно связан с работой, а не отдыхом. Эксперт по деловому туризму портала Skyscanner Дик Дарлингтон составил список советов, следуя которым можно разнообразить бизнес-путешествие: 1. Останьтесь на выходные дни в новом городе; 2. Постарайтесь выполнить все необходимые задания по работе до отправления; 3. Берите с собой форму для занятий спортом; 4. Избегайте однодневных поездок; 5. Наслаждайтесь запретом на использование электронных приборов на борту самолёта; 6. Воспользуйтесь услугами спа-салонов в аэропорту.