Архив за Ноябрь 12th, 2014

Даже у самых удобных мест в самолете есть свои недостатки

Туристический сервис Kayak, позволяющий легко и быстро сравнивать между собой предложения, размещенные на сотнях туристических сайтов, опубликовал исследование о том, какие места в самолете являются наиболее удобными с точки зрения пассажиров. Для того, чтобы выяснить, какие же места в лайнерах являются лучшими, Kayak пригласил к сотрудничеству авиационного эксперта Дэна Эйра. Как пишет Daily Mail, по мнению эксперта, лучшим местом в Airbus 320 является место 1А. В целом же в А320 идеальными были сочтены все места первого ряда из-за дополнительного места для ног, отличного обзора (в иллюминатор не видны крылья самолета) и быстрого обслуживания. Впрочем, не все так радужно: эти же места, в частности место 1F, считаются самыми холодными в самолете. В самолетах же Boeing 777 самыми нежеланными оказываются два последних ряда мест из-за отсутствия достаточного места для ног и соседства с туалетами. Кроме того, в исследовании выяснилось, к каким способам прибегали путешественники для того, чтобы получить для себя лучшие места. Так 10% опрошенных признались, что пытались опередить всех при посадке, еще 8% «строили глазки» обслуживающему персоналу и шесть процентов симулировали болезнь или инвалидность. На тех рейсах, где не предусмотрена возможность заранее выбрать себе место, шесть процентов пассажиров врали о том, что летят бизнес-классом (это давало им возможность быстрее попасть на борт и занять свободное место), остальные же напирали на свой рост или на наличие у себя детей, чтобы «выбить» места получше. Более традиционными способами получить лучшее место были названы – регистрация сразу после начала онлайн-регистрации (31%) и доплата за возможность выбрать место (27%). На приведенной ниже картинке разным цветом указаны следующие места: -Темно-зеленый – места с лучшим видом из окна; -Зеленый – места с наибольшим местом для ног; -Светло-зеленый – самые тихие места в салоне; -Желтый – обслуживаются первыми при сервировке еды и напитков; -Голубой – самые холодные места; -Розовый – обслуживаются последними при сервировке еды и напитков; -Красный – наиболее затруднен доступ к туалета; -Бордовый – места с худшим видом из окна; -Бордово-коричневый – ограниченные возможности для откидывания сиденья; -Коричневый – места с наименьшим местом для ног; -Темно-коричневый – самые шумные места.

Ссылка на источник

Новой достопримечательностью Мюнхена стал "универсальный МАФ"

На площади Мюнхенской свободы почти после пятилетней подготовки открылся киоск, уникальный по множеству параметров. Во-первых, это — круглосуточный киоск, что в немецких реалиях — большая редкость. Магазины здесь поголовно закрываются после 20.00. С новым киоском у мюнхенских сов появился свой «шпэти», то есть «поздничёк» (от слова spat — «поздно»). Во-вторых, это — МАФ нового формата, не пивная стойка или прилавок с турецкими кебабами. Напротив, здесь можно найти продукты со всех уголков Европы: ирландские пирожные и шотландские карамельки, чипсы из Италии и бельгийский шоколад. Вместо пива — французский лимонад. Изначально мюнхенский киоск задумывался как место продажи оригинальных вкусняшек. Но пятилетняя борьба за право на существование наделила МАФ завидной многофункциональностью. Здесь и туристический инфо-центр, где дорогу вам объяснят на нескольких языках. И минимальный травмпункт, профессионально оказывающий первую помощь. Так что не киоск, а находка — для сов, туристов, альпинистов, а также всех желающих приобрести занятные сувениры.  

Ссылка на источник

Используя эти советы можно избежать проблем во время поездки

Любое путешествие в той или иной степени связано со стрессом. Однако, многих проблем всё же можно избежать. Так, посетителям туристического портала CheapFlights был предложен список советов, которые пригодятся каждому путешественнику: 1. К концу перелёта стоит использовать простейший скраб для лица, очищающий кожу — смесь сахара с лимонным соком; 2. В ручную кладь можно положить освежающие салфетки для лица и одноразовую зубную щётку; 3. Упаковывайте бутылки и банки, перевозимые в багаже, в материал солнцезащитного экрана автомобиля; 4. По прибытию в аэропорт за несколько часов до вылета можно попросить работников авиакомпании пересадить вас на более ранний рейс; 5. Карты в современных смартфонах явлются незаменимым приложением для туристов, однако, дабы не тратить деньги на мобильную связь, можно сделать скриншоты проложенного пути, используя WiFi-доступ в отеле; 6. Ксерокопии, сделанные на случай потери документов, можно заменить их фотографиями; 7. В самом начале отпуска отложите минимальную часть наличных, именно эти деньги могут пригодиться для оплаты такси при отъезде; 8. Не относитесь с безразличием к буклетам на стойке регистрации отеля — пролистав их, вы можете узнать о некоторых бесплатных услугах; 9. Составьте набор предметов, который необходим в любой поездке (зубная щётка, паста, бритва, ватные палочки и диски, заоядное устройство для телефона, наушники и пр.), и используйте его каждый раз при сборе багажа; 10. Простая наволочка может стать подобием мешка для грязных вещей или белья в чемодане.

Ссылка на источник