Архив за Декабрь 28th, 2014

Цюрих решил не отставать от Женевы

Количество пассажиров в аэропорту Цюрих в канун Рождества достигло нового максимума: вчера аэропорт впервые приветствовал 25-миллионного пассажира. Им посчастливилось стать мужчине, напрявлявшемуся в 9 часов утра в Мадейру. Перед посадкой делегация аэропорта торжественно вручила ему подарок. Согласно статистики, за прошлый год через аэропорт Цюрих прошло 24,87 млн человек, совершая пересадку, прибывая, либо отправляясь из него. В среднем такое число соответствует 68 124 пассажирам за день.  

Ссылка на источник

Lufthansa решила, что рождественская сказка должна быть не только на борту самолета

Пассажиров авиакомпании ждут приятные подарки и новогоднее меню, как в аэропорту перед отправлением рейса, так и во время полета В аэропортах Франкфурта и Мюнхена в залах ожиданиях первого класса пассажирам предложат рождественские угощения: кекс Штоллен, имбирные пряники и традиционное печенье; из горячего — крем-суп из каштанов, жареный гусь с красной капустой и кнедликами. Скрасить время ожидания в Мюнхене можно посетив мастер-класс под руководством настоящего кондитера. Маленьким пассажирам всех залов ожидания во Франкфурте и Мюнхене вручат рождественский подарок: игры в дорогу, цветные карандаши и леденцы «Мишки Гамми». И на борту всех рейсов Lufthansa их тоже ждут подарки: рождественский плюшевый мишка и набор LEGO для сборки лайнера Airbus А380. Пассажирам первого класса и владельцем карт Miles&More со статусом HON, отправляющимся в теплые страны, будет предложена новая услуга: до конца апреля 2015 года перед посадкой на борт самолета можно бесплатно оставить на хранение теплые верхние вещи и получить их обратно по возвращении домой. Специальное рождественское меню при свечах предложат пассажирам первого класса на дальнемагистральных рейсов: теплое пралине из перепелки на конфи из красного лука и пюре из батата. Новогоднее меню: Закуски — Обжаренные на медленном огне гребешки и королевские креветки на муссе из авокадо и петрушки; — Фуа-гра с арахисовым маслом и попкорном из киноа на абрикосовом хлебе и жареная утиная грудка на чатни из мандарина и сливы; — Салат корн с грибами Портобелло, обжаренными кедровыми орешками, картофелем и заправкой из майорана; — Овощной суп Пихельштайнер с зеленым луком и амарантовыми побегами; — Сыр Манчего с курагой. Основные блюда — Тыквенный суп с имбирем и хреном, обжаренными тыквенными семечками, свежим кориандром и тыквенным маслом; — Равиоли и медальоны из омара в соусе, с овощами гриль; Десерты — Мусс из груши «Вильямс Крист» и серебряная вишня в фисташках; — Свежие фрукты, манго, апельсин и ягоды с апельсиновым соусом; — Мороженое из фундучного пралине Зимняя выпечка: Традиционное рождественское печенье Spitzbuben с джемом, кардамоновые звездочки, шотландское песочное и сдобное печенье, Флорентийское печенье.  

Ссылка на источник

Чем отели в новом году будут привлекать туристов

Следующий год будет знаковым для индустрии гостеприимства в области цифрового маркетинга. Эксперты ирландской компании Net Affinity уверены, что в быстро меняющихся условиях успех новых и интересных онлайн-инструментов для увеличения прибыли отелям гарантирован. Вот топ-10 трендов на будущее, которые выделяют аналитики: 1. Индивидуализация. Отели начнут использовать данные и «более изощренные» способы разработки адаптированного контента для целевых клиентов на основе их предпочтений и поведения в интернете. 2. Мобильное бронирование — не тренд. Мобильные бронирование будет продолжать расти быстрыми темпами в 2015 году. Рынок, по оценкам специалистов, достигнет отметки в $39,5 млрд., что составит 25% от общего рынка онлайн-бронирования. 3. Возврат клиентов. Примерно 98% посетителей сайта гостиницы не используют опции бронирования, а это значит, что отелям придется заняться разработкой новых инструментов, направленных на рост конверсии. 4. Метапоисковики. Пройдет еще много времени, прежде чем метапоиск станет эффективным в области продаж для индустрии гостеприимства. Задачей на 2015 год станет использование каналов бронирования с выгодной CPA (оплата за действие). 5. Мобильные платежи. В 2015 году мобильные платежи будут основным способом оплаты гостиниц. 6. Расходы на социальные медиа. Социальные платформы будут и далее вносить существенные изменения в алгоритмы, влияющие на сферу продаж. Отелям придется платить им все больше и больше, чтобы их реклама доходила до потребителя. 7. Клиентоориентированность. Отели должны стать более клиентоориентированными и смотреть на позиционирование через «объектив» заказчика, а не маркетолога. Им необходимо понять, что хочет каждый их клиент, и адаптироваться к этому. 8. Новое продвижение сайтов. С появлением новых возможностей Google маркетологи должны отойти от традиционных практик и сосредоточиться на том, чтобы искать клиентов по всем доступным каналам. 9. Аудио-визуальный контент. Исследования показывают, что люди помнят только 10% от услышанного, 20% от прочитанного и 80% от увиденного. В 2015 году произойдет рост визуального контента, который позволит отелям ярко заявить о себе. 10. Развитие технологий. Более 91% пользователей смартфонов держат устройства на расстоянии вытянутой руки 24 часа 7 дней в неделю. Маркетологи могут этот использовать и предложить сервисы, которые определяют местоположение клиента и присылают ему полезные мультимедийные сообщения.  

Ссылка на источник

Свобода выбора

 »В этом году к нам приехало на 1 тыс. туристов больше, чем в прошлом, то есть 26 тыс. И это только «заезжие» гости. Если же посчитать и местных любителей активного отдыха из Николаевской и Одесской областей, то количество отдыхающих в окрестностях Мигеи (Николаевская обл.) увеличилось до 150 тыс.», — рассказал UTG Владислав Артамонов, директор Национального природного парка «Бугский Гард», куда за острыми ощущениями съезжаются любители рафтинга.

Ссылка на источник