Архив за Январь 2nd, 2015

Туристы в самолет пройдут без страха от предстоящего полета

В аэропорту Генуи специально обученные собаки помогут преодолеть страх перед полетом. Пассажиры смогут пообщаться с четвероногими. Этот эксперимент имеет большое значение, так как страх испытывают до 40% путешественников. В аэропорту Генуи имени Христофора Колумба дежурят 16 собак с добровольцами. Среди них есть психологи, медсестры и тренеры. «Задача собак развеселить и отвлечь напряженных и нервных пассажиров. Их влияние на состояние пассажиров бесценно», — объяснил специальный психотерапевт. Страх полёта — более распространенное явление, чем принято думать. Считается, что такие чувства испытывают только те, кто никогда не летает самолётами, но, как оказывается, страху подвержены и те, кто часто летает. По мнению экспертов, которых цитирует пресса, женщины больше боятся летать, чем мужчины; 33% всех пассажиров признают, что хотя бы один раз чувствовали приступ страха. 10% людей говорят, что из-за этого страха они никогда не будут летать.  

Ссылка на источник

Аэропорт «Эль-Прат» приготовил туристам чудесные подарки

Путешественники, совершившие покупки в аэропорту Барселоны «Эль-Прат», получат в подарок купоны, которые они смогут потратить в 30 магазинах — участниках акции. Согласно официальному пресс-релизу управляющей компании Aena, клиенты смогут получить премию в размере 10, 20, 50 и 100 евро, а также дни бесплатной парковки и доступ к Интернету на 3 часа. Кроме того, все участники присоединятся к розыгрышу автомобиля Mitsubishi Outlander, который состоится 16 февраля. Чтобы получить премию и принять участие в лотерее, пассажир должен будет предъявить чек о совершении покупки на сумму более 20 евро в магазинах аэропорта и более 5 евро в случае покупки прессы, а также посадочный талон на стендах в торговых зонах «Эль-Прат». В обмен он получит карточку, на которой будет указана сумма его ваучера. В общей сложности в рамках акции будет вручено более 4 000 сертификатов на сумму в 10, 20, 50 и 100 евро, более 2 000 входных билетов в VIP-залы, 10 000 дней бесплатной парковки и более 350 000 бесплатных трехчасовых подключений к Сети. К инициативе присоединились более 30 торговых точек, в том числе магазины одежды, аксессуаров, подарков, прессы и т.д. Акция продлится до 18 января. А ваучеры можно будет использовать до 31 марта 2015 года.  

Ссылка на источник

Emirates хочет отказаться от символической платы за Wi-Fi

Авиакомпания Emirates планирует сделать Wi-Fi интернет на борту своих самолетов полностью бесплатным. Сейчас бесплатный пакет 10 Мб предоставляется только пассажирам авиалайнеров A380. Авиапутешественникам, чьи рейсы выполняются на самолетах других типов, для подключения к сети необходимо оплатить символическую плату $1. «Мы прилагаем все усилия, чтобы, наконец, отказаться от символической платы за выход в Интернет на борту, но пока она составляет $1 в силу ограничений, накладываемых производителями оборудования и программного обеспечения», – отмечается в сообщении Emirates. Все деньги, оплаченные пассажирами за доступ в интернет на борту, авиакомпания направляет в фонд Emirates Airline Foundation, чтобы помочь улучшить качество жизни детей из неблагополучных семей. На данный момент Wi-Fi доступен на борту всех 56 самолетов Emirates A380 и на 30 Boeing 777.  

Ссылка на источник

Vip-туристов больше всего привлекает Италия

Италия возглавляет предпочтения VIP-туристов, опережая Францию и Мальдивы. Таковы данные исследования SLH (Small Luxury Hotels of the Words), выполненного для Международной биржи туризма 2015. Если два года назад только 35% клиентов сегмента luxury могли себе позволить 4 путешествия в год, то в этом году этот показатель возрос до 51%. В этом заслуга не только туристов из быстро развивающихся Китая и Бразилии, но и туристов из некоторых европейских стран — в первую очередь, Германии и Соединенного королевства. В этой связи нельзя не упомянуть и туристов из России. Излюбленными местами Vip-клиентов являются крупные города — центры культуры, в которых можно совместить бизнес, дорогой шоппинг и отдых в превосходных Spa центрах. Отличительной особенностью VIP-туризма является индивидуальный подход, способность удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.  

Ссылка на источник