Архив за Январь 4th, 2015

Amadeus улучшит работу аэропорта "Гатвик"

Лондонский «Гатвик» станет первым аэропортом, где будет внедрен Портал взаимодействия для принятия решений (Airport-Collaborative Decision Making Portal, CDM) от Amadeus. Решение, построенное на облачной платформе, предназначено для усовершенствования комплексных управленческих процессов. Благодаря инновационным технологиям системы ускорится процесс регистрации в аэропорту. Теперь его сотрудники смогут обслуживать до 55 рейсов в час (а это около 2 млн пассажиров со всего мира). Главной задачей Портала является объединить всю внутреннюю систему аэропорта в одно целое и правильно расставить рабочие приоритеты. То есть своевременно разделять и доставлять определенную информацию до необходимого подразделения. Планируется, что такой рациональный подход значительно усовершенствует наземное управление воздушным транспортом, стабилизирует расписание рейсов и улучшит обслуживание пассажиров. Cуть работы CDM-портала от Amadeus состоит в предоставлении оперативной информации о деятельности аэропорта в целом в режиме реального времени. Программа отслеживает любые изменения, составляет графики и статистические таблицы. Это поможет предусмотреть любые проблемы, связанные в полетами, например, определить потенциальную задержку рейса. Используя точные данные, различные подразделения «Гатвика» смогут совместно и оперативно решать «горящие» вопросы. Исполнительный директор аэропорта заявил, что внедрение новой технологии от Amadeus выведет функционирование «Гатвика» на новый уровень.  

Ссылка на источник

Забронировать билет теперь можно и в последний момент

Пассажиры Cathay Pacific могут забронировать билеты за час до запланированного вылета, заявила авиакомпания. Совершить заказ можно непосредственно через сайт перевозчика, по горячей линии или через тревел-агентство. Ранее, чтобы купить билет, путешественники должны были пройти к специальным стойкам Cathay Pacific в аэропорту. Продажа открывалась за четыре часа до необходимого рейса. Напомним, внедрение новой системы регистрации началось еще в июне, теперь же она работает практически на всех направлениях Cathay Pacific и Dragonair, а их — около 100. «Авиакомпания направила значительные инвестиции на улучшение клиентского предложения и укрепления позиций как одного из уважаемых перевозчиков премиум-класса», — говорится в заявлении Cathay Pacific.  

Ссылка на источник

Русскоязычные туристы могут изучить Дубай с помощью мобильного гида

Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая выпустил удобный мобильный гид на русском языке. Мобильный гид по Дубаю уже можно скачать в App Store и Google Play. В нем — интерактивный список главных достопримечательностей города, отелей, ресторанов, торговых центров и других полезных для путешественников мест. К каждому из них прикреплены фотографии и справки с описанием, адресом, информацией о часах работы и активной ссылкой на сайт. Еще одно достоинство приложения — встроенные карты с функцией определения геопозиции и сервис закладок «Избранное», которые позволяют в два клика спланировать маршрут даже самой долгой прогулки.  

Ссылка на источник