Лондонский «Гатвик» станет первым аэропортом, где будет внедрен Портал взаимодействия для принятия решений (Airport-Collaborative Decision Making Portal, CDM) от Amadeus. Решение, построенное на облачной платформе, предназначено для усовершенствования комплексных управленческих процессов. Благодаря инновационным технологиям системы ускорится процесс регистрации в аэропорту. Теперь его сотрудники смогут обслуживать до 55 рейсов в час (а это около 2 млн пассажиров со всего мира). Главной задачей Портала является объединить всю внутреннюю систему аэропорта в одно целое и правильно расставить рабочие приоритеты. То есть своевременно разделять и доставлять определенную информацию до необходимого подразделения. Планируется, что такой рациональный подход значительно усовершенствует наземное управление воздушным транспортом, стабилизирует расписание рейсов и улучшит обслуживание пассажиров. Cуть работы CDM-портала от Amadeus состоит в предоставлении оперативной информации о деятельности аэропорта в целом в режиме реального времени. Программа отслеживает любые изменения, составляет графики и статистические таблицы. Это поможет предусмотреть любые проблемы, связанные в полетами, например, определить потенциальную задержку рейса. Используя точные данные, различные подразделения «Гатвика» смогут совместно и оперативно решать «горящие» вопросы. Исполнительный директор аэропорта заявил, что внедрение новой технологии от Amadeus выведет функционирование «Гатвика» на новый уровень.
Архив за Январь 4th, 2015
Пассажиры Cathay Pacific могут забронировать билеты за час до запланированного вылета, заявила авиакомпания. Совершить заказ можно непосредственно через сайт перевозчика, по горячей линии или через тревел-агентство. Ранее, чтобы купить билет, путешественники должны были пройти к специальным стойкам Cathay Pacific в аэропорту. Продажа открывалась за четыре часа до необходимого рейса. Напомним, внедрение новой системы регистрации началось еще в июне, теперь же она работает практически на всех направлениях Cathay Pacific и Dragonair, а их — около 100. «Авиакомпания направила значительные инвестиции на улучшение клиентского предложения и укрепления позиций как одного из уважаемых перевозчиков премиум-класса», — говорится в заявлении Cathay Pacific.
Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая выпустил удобный мобильный гид на русском языке. Мобильный гид по Дубаю уже можно скачать в App Store и Google Play. В нем — интерактивный список главных достопримечательностей города, отелей, ресторанов, торговых центров и других полезных для путешественников мест. К каждому из них прикреплены фотографии и справки с описанием, адресом, информацией о часах работы и активной ссылкой на сайт. Еще одно достоинство приложения — встроенные карты с функцией определения геопозиции и сервис закладок «Избранное», которые позволяют в два клика спланировать маршрут даже самой долгой прогулки.