Архив за Февраль 4th, 2015

"Монополия" играет на настоящие деньги

Во Франции создатели классической семейной настольной игры «Монополия» выпустили 80 наборов с настоящими евро. Акция компании Hasbro приурочена к 80-летию «Монополии» в этой стране. В одном из наборов все игрушечные деньги заменены на настоящие, их общая сумма составляет €20,6 тыс. Еще десять сетов включают пять банкнот по €20, две по €50 и одну в €100, а 69 наборов получили по пять настоящих купюр в €10 и €20. «Мы хотели сделать что-то уникальное», – заявили в Hasbro. Там отметили, что идею им предложили покупатели, многие из которых признавались в мечте найти настоящие деньги в «Монополии». Упаковка тиража проходила в обстановке абсолютной секретности во французском городе Крётцвальд. Коробки выглядят точно так же, как и «нормальные» версии игры. «Монополия» продается в 111 странах на 43 языках.  

Ссылка на источник

Гороскоп поможет подобрать идеального попутчика

Австралийская авиакомпания Jetstar Airways предлагает своим клиентам биржу знакомств в самолете. При этом подходящий партнер определяется при помощи гороскопа. Возможно ли найти свою вторую половинку с помощью знака зодиака? Похоже, австралийцы в это не только верят, но и активно используют на практике. Так, недавним нововведением австралийских авиалиний стало распределение мест в самолете по знакам зодиака. Кооперирует биржа знакомств «Love is in the Zodiac Pair» (c англ. «Любовь — в зодиакальной паре») с Дэвидом Тонгом — китайским мастером фэн-шуя, знающим все о гармонии в зодикальных парах. Заказывая билет, достаточно указать свое имя и дату рождения. А затем выбрать из предложенных 2–3 альтернатив, быть может, свою судьбу. Кроме того, биржевой сайт дает исчерпывающую информацию об «интересных» авиа-направлениях и «многообещающих» посадочных местах, а также перечень качеств и личностных характеристик по каждому знаку зодиака.  

Ссылка на источник

Помочить ноги в Темзе

Автобус в Лондоне — это, скорее, не общественный транспорт, а лишь часть атмосферы города. Первая автобусная компания начала обслуживать клиентов в 1829 году. Специализирующийся на проектировании автобусов Джордж Шильбер создал и возглавил службу автобусного сообщения подобно той, которая уже существовала в то время в Париже. Служба Джорджа Шильбера располагала несколькими конными экипажами. Предприятие быстро приобрело популярность и вызвало множество подражаний. К концу девятнадцатого столетия монополистом в отрасли стала фирма «London General Omnibus Company» (LGOC). Путешествие на запряженном лошадьми омнибусе было не самым приятным времяпрепровождением. Омнибус ехал с очень не большой скоростью, деревянные сиденья его были жесткими и неудобными. Одним из возможных решений проблемы скорости передвижения стало нововведение: лошади тащили вагончик омнибуса по специальным гладким металлическим рельсам. Такие омнибусы назвали «конными трамваями», и они, фактически, явились предшественниками обычных трамваев, появившихся в конце 19-го века.

Ссылка на источник

На борту Qantas пассажиры погрузятся в другую реальность

Известная австралийская авиакомпания Qantas внедряет инновационные технологии, чтобы сделать полеты легкими и интересными. Начиная с середины февраля, всем пассажирам первого класса авиалайнера Airbus A380 будут раздавать специальные приборы виртуальной реальности фирмы Samsung. Предварительно задумано, что вначале устройства Gear VR будут доступны на рейсах из Сиднея и Мельбурна в Лос-Анджелес и обратно. Пока что Qantas выпустила короткий видеоклип для ознакомления с новой услугой. Теперь во время полета пассажиры смогут наслаждаться «пребыванием» в различных экзотических местах и не только. Также путешественники «побывают» на взлетной полосе и «вживую» увидят процесс подготовки самолетов к рейсам. Все гарнитуры виртуальной реальности можно будет подключить к смартфонам Samsung Galaxy, что откроет пользователям доступ к целой коллекции видео. Некоторые из них снимут специально для Qantas. Авиакомпания намерена создать видеотеку по своим ключевым направлениям и интересным местам Австралии. Первый такой клип уже сняли в Национальном австралийском парке Какаду. Представитель перевозчика заявил, что нововведение радикально изменит представление пассажиров о развлечениях на борту, поскольку они не просто будут смотреть видео, а принимать в нем непосредственное участие. Также руководство «летающего кенгуру» считает, что погружение в другую реальность упростит перелеты людям, страдающим авиафобией. Отметим, что в феврале приборы виртуальной реальности Gear VR появятся на австралийском массовом рынке. Каждый желающий сможет приобрести его за $249. Кроме этого устройства поступят в продажу в залы ожидания первого класса в аэропортах Сиднея и Мельбурна.  

Ссылка на источник