Архив за Февраль 5th, 2015

Туристический рекорд города Нью-Йорк

Число туристов, посетивших Нью-Йорк в 2014 году, стало для этого американского мегаполиса рекордным, сообщает Reuters со ссылкой на управление нью-йоркского мэра и городскую туристическую организацию NYC & Co. В прошлом году в Нью-Йорке побывали 56,4 млн путешественников, что принесло городской экономике $61,3 млрд. В 2013 году число визитеров составляло 54,3 млн. Около 20% туристов (12,2 млн) приезжали в Нью-Йорк в 2014 году из других стран, в первую очередь из Великобритании, Канады, Бразилии, Франции, Китая, Австралии и Германии. Как заявил нью-йоркский мэр Билл де Блазио, мегаполис привлекает туристов благодаря «великолепному качеству жизни, низкому уровню преступности и постоянному динамизму».  

Ссылка на источник

Предложения отелей должны одинаково смотреться на любом из "трех экранов"

Переход от компьютеров к смартфонам и планшетам в 2014 году становится массовым: всего за этот период с нестационарных устройств было просмотрено около 40% интернет-страниц. В мире, «населенном постоянно остающимися на связи покупателями», перед поставщиками услуг в сфере гостеприимства стоит непростая задача — создание и управление цифровым присутствием на всех трех маркетинговых площадках: стационарный компьютер, смартфон, планшет. Это означает, что нужно инвестировать в технологии, которые окажутся для пользователя наиболее удобными независимо от того, с какого устройства он выходит в интернет. Согласно статистике, около 21% заказов и 15% платежей в прошлом году были совершены при помощи мобильных устройств. Можно смело сказать, что таких бронирований на самом деле было 25% — если принимать во внимание и те, что были сделаны при помощи звонка с сотового телефона. Для сравнения: в 2012 году на девайсы приходилось менее 9,5% бронирований и 9% транзакций. В этих условиях отельерам необходимо рассматривать перемены как новую возможность для расширения сферы деятельности и повышения прибыли, грамотно управляя «тремя экранами». Вот несколько советов от Макса Старкова, главы HeBS Digital: 1. Чрезвычайно важно финансировать в развитие сайта компании. Хороший дизайн, ультрасовременные инструменты, баланс визуального и текстового контента — оптимальные условия для работы с платформой со всех типов устройств. 2. Развивайте многоканальный маркетинг. Среднестатистический клиент, планируя путешествие, пользуется как минимум двумя из «трех экранов». Для продвижения бренда нужно составить правильную комбинацию онлайн-каналов (контекстная реклама, email-маркетинг, SEO, онлайн-СМИ, социальные сети и т. д.). 3. Для анализа поведения покупателей необходимы правильные инструменты веб-аналитики. Это позволяет быстрее реагировать на запросы клиентов и «оповещать» о своем присутствии, что положительно влияет на взаимодействие с потенциальным покупателем.  

Ссылка на источник

Гора Архангела Михаила (2)

В Мон-Сен-Мишеле можно попробовать все, чем гордится регион: свежайших устриц, мидий в соусе из белого вина, раков, морских гребешков, улиток с домашним майонезом, фуа-гра и карамель из соленого сливочного масла, гречишные блины. Но самое знаменитое блюдо — это омлет, да не простой, а от «мамаши Пуляр» (La Mere Poulard). Ресторан мамаши расположен прямо на главной улице, а его стены пестрят фотографиями знаменитых посетителей: королей и королев всех мастей, последнего императора Японии, Хемингуэя и Сен-Лорана. Для гигантских омлетов яйца долго, вручную, взбивают венчиком в медной миске, после чего выпекают в сковородке с длинной ручкой над очагом на дровах. Результат больше походит на пышный пирог-суфле, а не на привычный омлет. Он может быть сладким или соленым, причем начинку (сыр, ветчину, грибы) подают отдельно. Говорят, мамаша Пуляр придумала готовить именно омлеты, для того чтобы успеть накормить всех желающих в промежутке между отливами и приливами. Цены на омлет совершенно недемократичные: 25 евро за 100 грамм, а минимальная порция при этом 300 грамм. То есть за 75 евро вы получаете базовый омлет, правда, с половиной лобстера гриль и картошкой с трюфельным маслом. Вот такой дорогой «фастфуд».

Ссылка на источник

Аэропорту срочно необходим прочный забор

Аэропорт Энгадин — не только наивысший аэропорт Европы (1707 метров над уровнем моря). Как оказалось, он еще и самый опасный аэропорт Швейцарии! В недавнем интервью его оператор сообщил о намерении решительных изменений. Находится аэропорт около поселка Самедан, в пяти километрах от знаменитого швейцарского курорта Сант Мориц. А опасность его вызвана отсутствием любого ограждения. Таким образом, на взлетную полосу время от времени забредают случайные прохожие, а порой и чистопородное стадо абердинов-ангусов. В марте прошлого года на аэродром попала сбившаяся с пути группа школьников на беговых лыжах, а в ноябре 2014 года — двое прогуливающихся лыжников с собакой. «Все эти непредвиденные ситуации ведут к вынужденным фальстартам самолетов. А потому требует неотложного решения», — заявил в своем вчерашнем интервью оператор аэропорта, Gian Duri Ratti. Он также сообщил о твердом намерении соорудить вокруг взлетной площадки 2,5-метровый забор. Проект уже передали в Федеральное ведомство по делам гражданской авиации для утверждения. Тем временем, экологи все еще рассматривают различные альтернативы, так как считают, что ограждение существенно повлияет на восприятие живописного ландшафта.  

Ссылка на источник