Обязательно бронируйте отель заранее, так как цены в интернете и на стойке регистрации отличаются в разы. Если предпочитаете культурный отдых, лучше всего поселиться в спокойном районе Сан-Антонио в 5 минутах ходьбы от исторического центра. В этом случае стоит выбрать семейный отель без звездной классификации, который здесь называется посада (pousada). Как правило, это старые особняки с деревянными полами, скрипучими лестницами и высокими потолками. В номере, скорее всего, не окажется сейфа, а постельное белье будут менять раз в три дня, зато по сравнению с классическими гостиницами атмосфера посады теплее, а цена приятно ниже. В 9 случаях из 10 в стоимость проживания включен обильный завтрак. Если же большую часть времени вы хотите провести на пляже, бронируйте гостиницу в богемных райончиках Барра (Barra) и Рио-Вермельо (Rio Vermelho). В этом случае имеет смысл обратить внимание на известные сети Sol Melia, Golden Tulip или Mercure.
Архив за Февраль 12th, 2015
Первая в мире люксовая яхта, разработанная исключительно для женщин, была создана известным дизайнером из Монако Лидией Берсани. Яхта «La Belle» («красавица») рассчитана на состоятельных женщин. Этот факт подтверждает интерьер судна, в который входят люстры со стразами от Сваровски, золотые мозаики, ледяные фонтаны, цветы и спа. 80-метровая яхта рассчитана на 12 человек. Внутренняя отделка выполнена в белых и золотых тонах, а также в цвете слоновой кости. На сайте дизайнера яхта описывается как «стильная, романтичная и теплая». Сама дизайнер определяет ее как «женскую по духу». «Вместо досок для дартса и компьютерных игр, вы здесь найдете спа с гидромассажным бассейном, небольшой фитнес-клуб, библиотеку с камином, салон красоты, дискотечный клуб, кинотеатр, а также несколько баров», отмечает госпожа Берсани. Насчет стоимости люксовой яхты дизайнер пока не определилась. «К сожалению, у нас пока нет окончательной стоимости. Наша цель – создать самую роскошную яхту в мире, и конечно же, с кристаллами Сваровски, золотыми декорациями и другими драгоценными камнями, которые мы использовали, она будет не из дешевых», — цитирует дизайнера британское издание.
Delta Air Lines начала предоставлять кофе Starbucks на каждом рейсе. «Это означает, что попробовать превосходный кофе можно будет на каждом из 5000 рейсов каждый день», — сказал перевозчик. Delta впервые представила Starbucks кофе в 2013 году, на своих рейсах между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, на рейсах из JFK в Нью-Йорке в LAX и Сан-Франциско. В настоящее время компания предлагает кофе с кофеином и без в фирменных чашках на всех рейсах по всему миру.
После получасового утреннего променада, мы уже были у подножия скалы. Зрелище на редкость впечатляющее даже для современного человека, что уж говорить о предках. Через массивные кованые ворота вышли на единственную улицу средневекового городка, постоянные жители которого (прописано 42 человека) заняты в основном в туристической сфере: держат гостиницы, рестораны, сувенирные лавки. С коляской в горку, а кое-где еще и по довольно крутым ступеням ходить было не с руки, поэтому решили разделиться. Муж с заснувшим ребенком остались за столиком подвернувшегося кафе, а я полезла наверх, фотографируя по пути интересности.