Архив за Февраль 18th, 2015

Не личный опыт дешёвого проживания в Японии

 Все знают, что Япония дорогая страна и как и положено  дорогой стране, жилье в Японии тоже дорогое. Но сегодня я расскажу о предприимчивых или может быть не очень денежных «товарищах», которые находят варианты, как можно пожить или провести ночь (переночевать) в Японии с наименьшими затратами. Чтобы не вводить в заблуждение я сразу обозначила, что это не личный опыт, а следовательно принимаем на веру то, что было сказано до меня, но выглядит это вполне правдоподобно. И кто знает, возможно вам, находясь в Японии, тоже придётся скоротать ночку-другую в дешёвом месте для ночлега. Необычные места ночлега в Японии можно прочитать на сайте  Знакомимся с Японией.


Источник

Selfie sticks нужен туристам как зонтик в плохую погоду

Устройства для самостоятельного фотографирования себя смартфонами — selfie sticks — стали одним из самых продаваемых туристам товаров на улицах мировых туристических центров. Они позволяют сделать более широкоугольный снимок, чем на вытянутой руке, захватив в кадр компанию друзей или достопримечательность в качестве фона. В странах Юго-Восточной Азии selfie sticks потеснили классический ассортимент пляжных продавцов: надувные круги, солнечные очки и полотенца. Например, на курортах Малайзии такое устройство можно купить у уличного торговца за $13-15. Одна американская туристка не поленилась сосчитать: семнадцать раз ей предложили купить selfie stick около Колизея в Риме. Приобрести эти устройства у уличных продавцов можно на Манхэттене в Нью-Йорке, у высочайшего небоскреба мира Burj Khalifa в Дубае, у Эйфелевой башни в Париже — везде, где есть тысячи туристов. Некоторые отели стали их предлагать своим постояльцам так же, как зонтики в плохую погоду. Стоимость selfie stick варьируется от $5 за самую простую «палочку» до $50 за устройство с Bluetooth и пусковым механизмом. Скептики называют selfie sticks «устройством для нарциссов» и сетуют на то, что люди слишком увлеклись фотографированием себя на фоне достопримечательностей, совершенно не обращая внимания на сами достопримечательности. К тому же, туристы стали меньше общаться: раньше они просили прохожих сфотографировать их, для этого даже не нужно знать иностранный язык — пары жестов было достаточно. Поклонники «самофотографирования», наоборот, в восторге: теперь они уверены, что никто не убежит с их дорогим смартфоном или не сделает неудачный снимок.  

Ссылка на источник

Посетители библиотеки не могут разобраться с "нейтральными" туалетами

«Гендерно-нейтральные» туалеты в новой библиотеке шведского города Умео вызвали недоумение у посетителей. На табличке, установленной между дверьми уборной, обозначены фигуры мужчины и женщины, а стрелки указывают в обе стороны. В результате гости библиотеки не в состоянии понять, куда именно им нужно направиться. «Обычно вы ищете указатель с мужчиной или женщиной, но здесь сразу два символа», — пожаловалась шведскому телевидению одна из посетительниц Ида Лундстрем. По словам Марии Вестерлунд из публичной библиотеки Умео, стрелки подразумевают, что зайти можно в любой из туалетов. «Стрелки не означают, что женщины должны идти налево, а мужчины — направо», — сказала она. Вестерлунд признала, что с указателями всегда трудно — их можно истолковать по-разному. «Если это приведет к проблемам, мы можем изучить другие варианты», — добавила она.  

Ссылка на источник

Отели покажут достопримечательности с помощью собственных беспилотников

В ближайшем будущем отели ждет множество технических новшеств, уверены профессионалы гостиничного бизнеса — например, Иэн Миллар, профессор информационных технологий Ecole Hoteliere de Lausanne в Швейцарии, и Ричард Льюис из Best Western Hotels GB. Согласно их прогнозам, вскоре гостиницы будут удивлять клиентов направленным звуком, виртуальной реальностью, беспилотниками, 3D печатью, беспроводным интернетом, работающим от светодиодов, и другими инновациями. Эксперты высказались по поводу плюсов и минусов грядущих перемен. 1. Направленный звук. Г-н Миллар рассказал, как его поразила эта технология, когда он впервые увидел ее в действии. С ее помощью говорящий может конфиденциально общаться со слушателем, который находится в отдалении. К примеру, трое сидящих на диване людей могут слушать три разных трека, при этом не имея понятия о том, что слушает сосед. «У этой новинки большое будущее, — уверен г-н Миллар. — Ее можно использовать в ресторанах у каждого столика или в спортзалах у каждой беговой дорожки». Однако есть у эксперта и сомнения по поводу того, что станет с лицензионными сборами, которые отели платят за музыку. 2. Виртуальная реальность. Уже скоро оснащенные этой технологией шлемы или их аналоги широкое распространение. «Изначально преимущество было за Google Glass, позволяющими бесплатно делать видеозаписи, однако уже появились такие новинки, как Oculus Rift, и у них есть все шансы на успех, если отели будут устраивать виртуальные туры по территории». Некоторые гостиницы демонстрируют приверженность Google Glass — например, испанская Abadia Retuerta LeDomaine, расположенная в здании аббатства, построенного в 1147 году. «Google Glass лучше других отвечает нашим запросам. Наш отель в некоторой степени и музей, и если гость, надевший очки, сфокусируется на какой-нибудь картине, то получит подробную информацию о ней», — рассказал Андрес Арайя, директор гостиницы. Кроме того, продолжать пользоваться этой технологией его вынуждают $15,2 тыс., которые он на нее потратил. «Все зависит от того, насколько приборы виртуальной реальности приживутся в компьютерных играх. Если все пойдет хорошо, то они будут повсюду», — заключил г-н Миллар. 3. Беспилотники. Эта технология уже не нова, однако новое поколение дронов будет способно записывать видео в формате 4D, что позволит легко интегрировать его в виртуальную реальность. Г-н Арайя намерен использовать новинку: «На территории гостиничного комплекса есть церковь с колокольней, на которой гнездятся аисты, и гости постоянно говорят об этом. Теперь у нас будет возможность рассмотреть то, что происходит в гнезде, поближе. Мы даем гостям возможность воспользоваться технологиями XXI века в аббатстве XIX века». «С дронами всегда будет связана проблема безопасности. При помощи инфракрасных лучей они смогут отличать людей от остальных объектов. Однако недавно беспилотник залетел в сад Белого дома, другой — на французскую базу подводных лодок. Правительства, несомненно, скоро отреагируют на это», — рассказал г-н Миллар. 4. Интернет вещей. Все вещи, в которые можно встроить электронную схему определенного образца, можно соединить в одну сеть: телевизоры, отопление, двери, освещение, холодильники и прочее. Отельерам выгодны «очень умные» гостиницы, чтобы удовлетворить как можно больше потребностей гостей, однако в этой технологии таятся и проблемы. В частности, система уязвима к хакерским атакам: взломать ее можно даже через морозилку. Высокие прибыли от внедрения этой технологии отельерам придется компенсировать затратами на обеспечение безопасности, уверен г-н Миллар. 5. 3D печать. Хорошие 3D принтеры продаются за $400-500, и хотя технология пока работает не без проблем, отельеры скоро начнут печатать некоторые вещи. Однако печать той же зубной щетки будет занимать достаточно много времени, поэтому гостям ждать чудес от этой инновации не стоит, уверен г-н Миллар. По мнению Ричарда Льюиса, на простые и заменимые вещи вообще не стоит тратить время и ресурсы 3D принтеров. Другое дело, если необходимо заменить что-то уникальное и сломавшееся, например, дверную ручку особого дизайна. 6. Li-Fi. Хотя технология еще не работает, эксперты ждут от нее многого. В частности, предполагается, что скорость передачи данных по Li-Fi будет в сто раз быстрее, чем по Wi-Fi, и что эта сеть будет безопаснее — ведь свет не проходит сквозь стены. Кроме того, информация может передаваться через уже существующие лампы, что делает ее гораздо более дешевой, нежели аналоги, отмечает г-н Льюис. С другой стороны, пока что для нормальной работы технология нуждается в статичном источнике света и фотоприемнике. Карл Велдон, исполнительный директор HOSPA, назвал еще несколько инноваций, которые тоже вскоре могут появиться в отелях: «согласованная конъюнктура», благодаря которой отель можно будет забронировать через автомобильный навигатор, а ключ от гаража сделать ключом от номера; «сверхэкстремальная рабочая среда» — когда каждая плоская поверхность превращается в экран, и гость на ресепшн, глядя на поверхность стойким администратора, может выбрать номер по фотографии; технология, позволяющая подключать мобильные приложения к ассортименту отеля или меню фаст-фуда; «wi-tricity», позволяющая заряжать мобильный телефон, просто положив его на определенную поверхность, и многое другое.  

Ссылка на источник