Отель The Miami Beach Edition в районе Mid Beach курортной столицы Америки открыл Ян Шрагер — один из основателей «Студии 54″ и отец концепции дизайн-отелей. В 1980-е Шрагер уже сделал модным район Майами-Бич South Beach, открыв здесь Delano Hotel. Теперь туристический бум ждет, видимо, и Mid Beach. Все условия для этого есть: новый отель Шрагера стоит на берегу океана (аэропорт при этом – в 20 минутах езды). 294 номера, 28 бунгало и один пентхаус оформлены минималистично. А кухней ресторана Matador Room заправляет Жан-Жорж Вонгерихтен, который осовременивает латиноамериканские блюда вроде курицы с рисом и лимонной цедрой ($18).
Архив за Март 7th, 2015
JetBlue входит в отельный бизнес. Авиакомпания открывает новый отель-бутик в Орландо — The Lodge. Но зарезервировать номер в нем будет не так уж просто для большинства посетителей. Причина этого в том, что новый 4-этажний отель на 196 номеров был создан специально для членов экипажей JetBlue. Эту локацию во Флориде JetBlue использует для новых работников: там проводят регулярные обучения для около 7000 сотрудников, учащихся в JetBlue University. Как говорят сами представители JetBlue, The Lodge at OSC будет работать в формате бутик-отеля. Каждый элемент дизайна отеля продуман для того, чтобы демонстрировать ценности JetBlue, вдохновлять учащихся на содействие и тимбилдинг, и передавать опыт авиакомпании JetBlue своим же членам экипажа. «Единственная в своем роде культура JetBlue начинается с самого начала работы в команде. Вместо завершения процесса содействия, когда члены экипажа расходятся на ночь, мы можем дать им возможность продолжить создание прочных рабочих отношений в нашем собственном отеле, — говорит CEO JetBlue Робин Хайес. — Я лично стараюсь присутствовать на каждом тренинге, чтобы поприветствовать новых членов экипажа, также как и вся наша команда руководителей. Бутик-отелем The Lodge мы инвестируем в самое главное — в наших людей.» В JetBlue говорят, что дизайн The Lodge вызывает чувство пребывания в терминале аэропорта. То есть это пространство, в котором члены экипажа смогут «собраться вместе, взаимодействовать и праздновать успехи» во время тренировок. Среди предложений отеля-бутика The Lodge: — круглосуточный фитнес-зал на 2000 квадратных футов; — прогулочная зона и велосипеды для местных дорожек; — открытая площадь для разведения костра с местами для сидения; — поля для баскетбола, сокера, футбола и софтбола; — бассейн с морской водой; — бесплатная прачечная; — ресторан и бар. JetBlue будет работать над The Lodge совместно с Pyramid Hotel Group из Бостона, которая также ведет дела с пятью дюжинами других отелей в 25 штатах, Вашингтоне и на Карибах. Кроме отеля The Lodge авиакомпания JetBlue широко представлена в Орландо, ведь с местного аэропорта летает около двух дюжин рейсов JetBlue, там есть многоязычный кол-центр, центр технической поддержки и различные учебные центры.
Британская авиакомпания Virgin Atlantic официально объявила о начале тестирования техники Sony SmartWear на бортах своих авиалайнеров. Планируется, что внедрение новых технологий значительно улучшит техническое обслуживание самолетов во время рейсов. В течение последующих 8 недель инженеры компании, работающие как на бортах, так и в ангарах аэропорта, будут применять в своей работе устройства Sony: SmartEyeglass («умные» виртуальные очки) и SmartWatch («умные» наручные часы). Тестировать гаджеты будут в лондонском аэропорту «Хитроу», начиная со следующей недели. Главная задача испытательного процесса — проверить, каким образом инновации можно применять для связи онлайн между инженерами на борту и группой технической поддержки на земле. Предполагается, что использование девайсов Sony оптимизирует процесс передачи нужной технической информации. Это позволит инженерам в аэропорту всегда быть в курсе событий в самолете и в случае чего оказать оперативно оказать необходимую помощь. В процессе испытаний механики будут пользоваться SmartWatch для передачи уведомлений о любых изменениях в работе приборов и сообщений о распределении работы между собой. Благодаря использованию «умных» часов оптимизируется процесс обратной связи, поскольку работники смогут сразу же читать все сообщения. Применение в сфере гражданской авиации SmartEyeglass позволит в режиме онлайн передать фото и видео технических проблем из самолета «на землю». К тому же с помощью виртуальных очков Sony можно передавать видеосигнал в течение длительного времени. Это значительно упростит решение проблемы, поскольку механики смогут коллективно обсуждать неполадки для принятия правильного решения.