Архив за Март 21st, 2015

Etihad Airways решила обратиться за "помощью" к Николь Кидман

Известная актриса Николь Кидман снялась в новом телевизионном рекламном ролике (TVC) для авиакомпании Etihad Airways. Ролик будет показан на телеканалах по всему миру и в социальных сетях в 30- и в 60-секундном формате. Кроме того, кадры из видео появятся в виде плакатов, фотографий и цифровых инсталляций на стендах наружной рекламы. Видео с г-жой Кидман снималось на борту нового флагманского Airbus A380 и в разных странах мира, в том числе на фоне достопримечательностей Абу-Даби. Кроме того, при помощи цифровых технологий была смонтирована сцена в Louvre Abu Dhabi — музее, построенном по проекту архитерктора Жана Нувеля. Открытие Louvre Abu Dhabi намечено на 2015 год. «Известная всему миру актриса Николь Кидман олицетворяет собой изысканность, ум, оригинальность и элегантность — ценности, которые легли в основу бренда Etihad», — отметил Питер Баумгартнер, коммерческий директор Etihad Airways Кадры, в которых г-жа Кидман перелистывает страницы старинного тома в Страховской библиотеке в Праге, сменяются видом ультрасовременного салона Airbus A380. В ролике показаны лобби, салон первого класса и The Residence by Etihad — трехкомнатный люкс на борту самолета со спальней, ванной комнатой, гостиной и личным дворецким. Реклама завершается словами «Потому что их цель — не просто улучшить, а полностью переосмыслить то, что уже было когда-то сделано». Концепцию новой рекламы разработало подразделение глобального агентства Etihad Airways M&C Saatchi — M&C Saatchi Australia. «После запуска кампании меня часто спрашивают, что меня вдохновило. В данном случае в первую очередь это сам продукт — удивительно элегантный и стильный авиалайнер», — заявил Том МакФарлейн, креативный директор M&C Saatchi Australia. На World Travel Awards — 2014 Etihad Airways было присуждено пять наград, в том числе «Лучшая авиакомпания мира» и «Лучший экипаж самолета».  

Ссылка на источник

Клара Лаго первой примерила пляжную обувь "Ipanema"-2015

Клара Лаго («Бункер», «Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу») стала новым лицом бренда модной пляжной обуви из горячей Бразилии «Ipanema». Актриса, так полюбившаяся испанскому зрителю по её роли Амайи в нашумевшей комедии «Восемь баскских фамилий», сменила на этом почётном посту звезду рекламной кампании 2014 года – телеведущую и даму сердца Икера Касильяса – Сару Карбонеро. Как стало известно испанским СМИ, Лаго уже успела принять участие в официальной фотосессии новой летней коллекции известнейшей фирмы сланцев. Чтобы представить шлёпанцы, сандалии и босоножки «Ipanema»-2015 во всем их великолепии, актриса на протяжении многих часов позировала на пляже, сменяя одно бикини за другим. Честь запечатлеть всю эту красоту была предоставлена профессиональному фотографу Рафе Гальяру. По словам руководства обувного бренда, результат совместного творчества Лаго и Гальяра их более чем удовлетворил: 25-летнюю испанскую актрису уже признали одной из лучших представительниц марки за всю её историю. И это при том, что сама «Ipanema» никогда не испытывала недостатка в медийных персонах: однажды её лицом была даже самая высокооплачиваемая модель в мире Жизель Бюндхен.  

Ссылка на источник

Таможенники не перестают удивляться "нестандартным" действиям контрабандистов

Таможенники международного аэропорта Франкфурт-на-Майне видали многое на своем веку, и все же изобретательности контрабандистов не перестают удивляться. Золотые украшения в подгузниках, наркотики в ноутбуках, зубы ягуара в мочалках — только некоторые из «нестандартных» находок. На своей ежегодной конференции сотрудники таможенной службы франкфуртского аэропорта подвели итоги «всего увиденного», а также очертили основные тенденции нелегального трафика. Один из таможенников продемонстрировал обвернутую клейкой лентой черепаху. Она была найдена в багаже одного мексиканца, пытавшегося перевезти из Мехико в Барселону 55 черепах, 4 рогатых гадюк, 30 древесных аброний (симпатичных ящериц, находящихся под угрозой исчезновения) и не менее «исчезающего» дабба. Стоимость  живой контрабанды была оценена в 50–60 тыс. евро. 14 835 животных, которые были найдены таможней в 2014, находятся под защитой СИТЕС (Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения). Годом ранее их количество составляло чуть более 2 тыс. Альбрехт Вит, начальник главного таможенного управления во Франкфурте, говорит: «По-видимому, туристы считают модным привести с собой из отпуска какой-либо живой сувенир». Чаще всего в нелегальном багаже оказываются редкие виды черепах, игуан, ящериц, пауков и лягушек. Тем не менее, чрезмерный рост «живой контрабанды» вызван тем, что многие туристы привозят из отпуска кораллы, на которых обитают несколько сотен микроорганизмов, каждый из которых отдельно фиксируется таможней. Общая сумма контрабанды за 2014 год составила €4,15 млрд. Конфискации подверглись 330 тыс товаров. Чаще всего это были поддельные таблетки (преимущественно для повышение потенции), подделки брендовых часов, духов, карт памяти. Но подверглась конфискации и командная форма, а также футбольный кубок стоимостью €40 — год, как ни как, ознаменован чемпионатом мира ФИФА.  

Ссылка на источник

Пражский Aquapalace приглашает на "голые вечеринки"

Пражский Aquapalace, крупнейший аквапарк Центральной Европы, проводит серию вечеров для любителей купаться голышом. Организаторы подчеркивают, что мероприятие — без эротического подтекста. Тем не менее, в программе вечера 21 марта, кроме водных процедур, также латиноамериканская музыка, конкурсы и даже отдельная party для «одиноких сердец». Подобные «голые» мероприятия проводятся и в других городских бассейнах, но там предлагают только плавание, без дополнительной развлекательной программы.  

Ссылка на источник