Архив за Март 30th, 2015

Marriott Traveler: пока полная информация только о трех городах

Международная сеть Marriott International предложит клиентам услуги видеогида Marriott Traveler. Благодаря ему путешественники смогут ознакомиться с нестандартными и неожиданными фактами о месте, в которое направляются. Прежде чем искать отель, многие туристы изучают, как можно интересно провести время в новом городе или стране. Поэтому сервис включает данные об искусстве, музыке, моде, здоровом образе жизни, семейных и кулинарных традициях разных регионов. «Marriott Traveler предназначен для молодых деловых путешественников и туристов, которые хотят пережить в поездке уникальный опыт и поделиться им с друзьями и коллегами через социальные сети», — рассказал Энди Кауффман, вице-президент по цифровому маркетингу. Гости смогут ознакомиться с материалами видео-гида в новом разделе сайта Marriott.com (traveler.marriott.com) или через блоги и социальные СМИ. Над созданием нового сервиса Marriott потрудились не только креативная студия сети, но и независимые авторы — например, популярный на YouTube тревел-эксперт Соня Гил, автор Sonia’s Travels, и сами путешественники. На протяжении следующих трех месяцев его база пополнится более 300 заметками и роликами. Изначально они будут посвящены только трем городам — Новому Орлеану, Чикаго и Орландо. Но портфолио будет пополняться и дальше.  

Ссылка на источник

Аэропорт Stansted мечтает о круглосуточном сотрудничестве с железной дорогой

Лондонский аэропорт Stansted стремится улучшить свой железнодорожный трансфер из Лондона и обратно. Руководство аэропорта обратилось с просьбой использовать East Anglia, новую субсидируемую государством концессию на железнодорожные пассажирские перевозки. На базе этой концессии планируется предоставление комплексной услуги, включающей авиаперелет и проезд поездом: дорога из аэропорта до центра Лондона будет занимать не более 40 минут. Аэропорт берет на себя ряд обязательств, которые он начнет выполнять начиная с октября 2016 года, когда East Anglia «встанет на рельсы». Основное из них состоит в том, чтобы уменьшить время трансфера до пресловутых 40 минут уже в 2019 году. Кроме того, аэропорт будет искать нестандартные решения для обеспечения безостановочного проезда в столицу и обратно рано утром и поздно вечером. В часы пиковой нагрузки будут пускаться дополнительные вагоны и целые рейсы. Уже в 2017 году появится ежедневный ночной рейс Лондон – Станстед (отправление в 03.40 с Ливерпуль стрит), а также прямые поезда до Кэмбриджа и дальше. В перспективе планируется сотрудничество с железнодорожным оператором Network Rail с целью наладить ежедневное круглосуточное пассажирское сообщение. Для удобства обслуживания будут использоваться новейшие технологии оплаты, в частности бесконтактные платежи и расчеты с помощью смарт-карт. За следующие 10 лет Stansted желает увеличить свой ежегодный пассажиропоток до 40 миллионов человек.  

Ссылка на источник