Архив за Май 20th, 2015

Нелегкое восхождение на вулкан Атитлан, Гватемала.

Будильник прозвонил в 2 часа ночи. Завтрак, сборы, выход в 3 часа. Мы идем выше и вот подъем уже стал около 40 градусов. Поля остались позади, мы идем по тропе через прорубленный коридор в джунглях. Приходится цепляться за корни и стволы деревьев, чтобы удержаться и помочь ногам. Через часа 2 такого подъема начинает просыпаться лес, звонко кричат птицы, горизонт озаряется сперва темно-красным, затем розовеющим и простирающимся на все небо ярким цветом. Как мы любим встречать рассветы! Это особое время, которое одновременно и замирает, и бежит очень быстро, как ускоренное кино, когда еще минуту назад ты видел одни краски, а только моргнешь — и всё меняется.

Ссылка на источник

В Европу на автобусе. Королевские огни Бенилюкса

 Нравился мне автобусный тур – »Королевские огни Бенилюкса» львовского оператора «Аккорд-тур». Нравился давно, но мечта, как хорошее вино должна выдержаться до тех пор, пока не придет время ей сбыться. 12 мая 2012 года это время пришло. «Королевские огни Бенилюкса» – автобусный тур без ночных переездов длительностью 12 дней с посещением пяти стран: Голландии, Бельгии, Люксембурга, Германии и Польши. Вообще, нам нравятся автобусные туры, но, конечно, хорошо организованные туры без ночных переездов, с интересной программой, хорошими отелями, комфортабельным автобусом, профессиональными водителями и руководителем группы, и, что немало важно, позитивной группой туристов-единомышленников. К счастью, все наши предыдущие туры были именно такими. 10 мая 2012 года мы запланировали в 10-30 покинуть дом в направлении автовокзала. Перед выходом, при попытке закрыть одну из сумок, – в ней сломалась молния. Дальше в Европу на автобусе …


Источник

У туристов нуждающихся в особых условиях не очень богатый выбор направлений

Почти три миллиона европейских турагентств не готовы в полной мере оказывать услуги путешественникам с ограниченными возможностями. По мнению аналитиков к 2020 году, количество туроператоров, работающих с такими клиентами, должно увеличиться ещё на 1,2 миллиона. Прежде всего, речь идёт о туристах старшего возраста, количество которых с каждым годом увеличивается. Многие из них нуждаются в особых условиях или приспособлениях. Министерства по туризму, администрации городов и курортов, туристические компании должны объединить свои усилия и сделать туризм доступным для людей с ограниченными возможностями. В настоящее время только 9% представителей туристического бизнеса в той или иной мере учитывают специфические потребности данной категории путешественников. Среди лидеров Франция, Италия, Испания и Великобритания. В этих и некоторых других странах значительные средства вкладываются не только в создание специальной инфраструктуры. Разрабатываются специальные программы подготовки обслуживающего персонала. Все эти усилия направлены на то, чтобы туристы с ограниченными возможностями чувствовали себя увереннее и знали, что они в безопасности. Ведь они всегда найдут понимание и получат необходимую помощь.  

Ссылка на источник

Круизный лайнер: Мечта моей жизни: Кругосветный круиз

 Кругосветный круиз – это объехать весь мир, совершив незабываемый кругосветный тур на круизном лайнере (громадном корабле),  дважды пересечь экватор, сравнить между собой многообразие культур и обычаев народов  мира, восхититься красотой природы разных частей света, удивительной флорой и фауной, тысячами исторических мест и памятников! Словом, одним махом увидеть все то, о чем читали в книгах и смотрели в телепередачах

Источник

Отели Marriott Hotels будут на постоянной связи с туристами

Путешественники смогут мгновенно связаться с любым из 500 отелей бренда Marriott Hotels по всему миру до, во время и после проживания в них, используя новую опцию Мобильный Запрос мобильного приложения Marriott Mobile app. Эта функция предназначена для запроса любых услуг. Сегодня эта опция вводится в 46 отелях бренда, летом же все отели бренда Marriott Hotels, являющегося флагманским брендом компании Marriott International, предложат своим гостям эту услугу. Функция Мобильный Запрос (Mobile Request) будет доступна 50 миллионам членам программы лояльности Marriott Rewards. Члены программы перед заездом в отель смогут моментально с ним связаться. Передовая функция «Anything Else?» ( Что-нибудь еще?) предложит гостям возможность двустороннего контакта и разговора в реальном времени с сотрудниками отелей Marriott Hotels для подьверждения и выполнения запроса. Эта функция также предоставит гостям список самых распространенных запросов, например, дополнительные полотегца и подушки. Внедрение функции Мобильного Запроса является самым передовым шагом в глобальных коммуникациях в мировой гостиничной индустрии. «Более 75% людей путешествуют с одим или двумя мобильными устройствами, и этот процент выше для представителей молодого поколения,» сказал Мэтью Кэррол, вице-президент бренда Marriott Hotels. » Мы знаем, что сегодняшние путешественники предпочитают иметь как можно более усовершенстованные мобильные услуги в соответствии с постоянно совершенсвующимися услугами связи. Функция Мобильный Запрос является следующим шагом вслед за внедрением услуги мобильной регистрации, выписки и уведомления о готовности номера по всему миру.» При тестировании функция Мобильный Запрос оказалась наиболее востребованной гостями, находящимися в пути, которым необходимо запросить услугу до заезда в отель, например заказать трансфер из аэропорта в отель. Для этого всего лишь нужно нажать на одну из иконок в мобильном приложении Marriott Mobile app, что немедленно свяжет гостя с отелем, Это позволит избежать необходимости искать номер телефона отеля и затем производить набор из 10 или более цифр. Эта функция важна для гостей, которые уже находятся в отеле, например, на деловом мероприятии или торопясь на деловую встречу. Она позволяет установить немедленную связь с отельным персоналом, избавляя гостя от необходимости личного звонка или обращения на front desk. Из более 10,000 Мобильных Запросов, сделанных гостями при тестировании услуги, 80% выбрали опцию двухсторонней коммуникации «Anything Else?». Используя услугу Мобильный Запрос, члены программы Marriott Rewards могут начать заказывать услуги прямо со своих мобильных устройств за 72 часа до заезда. Гости могут загрузить бесплатное мобильное приложение Marriott Mobile app из Apple iTunes Store, Google Play и по ссылке www.marriott.com/marriott/mobile-apps.mi. Гости могут легко и бесплатно зарегистрироваться и стать членами программы Marriott Rewards на сайте http://www.marriott.com/rewards/rewards-program.mi Бренд Marriott Hotels находится на пути усовершенствования услуг для путешественников, чтобы оставить яркие впечатления, его девиз — Travel Brilliantly. С этой целью он призывает гостей, экспертов и авторитетных персналий участвовать в создании концепции путешествий будущего. Гости и путешественники могут посетить сайт www.travelbrilliantly.com и убедиться в том, как бренд Marriott Hotels совершенствует способы ужлвлетворения все возрастающих заросов гостей. Вслед за внедрением мобильной регистрации, выписки, уведомления о готовности номера и функции Мобильного Запроса, бренд Marriott Hotels запускает пилотный бесключевой доступ в номер при помощи мобильного устройста в отеле в Балтиморе — Baltimore Marriott Waterfront Hotel. Внедрять инновационные мобильные и цифровые решения являеться ключевым моментом в стремлении Марриотт помочь гостям макимально усовершенствовать все аспекты пребывания в отеле и обеспечить доступ к необходимым местам, людям и предметам. Услуга Мобильный будет доступна и в других брендах компании Marriott International после ее внедрения в отелях Marriott Hotels этим летом. Это является частью стратегии компании по максимальному обеспечению Путешественников мобильными и цифровыми услугами до, вл время и после их пребывания в отелях.    

Ссылка на источник

ЧТО ПОСЕТИТЬ В МИЛАНЕ: ВЫСТАВКА РАБОТ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ

 Как и обещала, я побывала на выставке Леонардо да Винчи в Милане и в этом посте хочу поделиться с вами своими впечатлениями. Скажу честно, мне было очень непросто писать этот пост — персонаж настолько известный, что я очень боялась быть банальной. Что у меня получилось, судить вам. Жду ваши комментарии на сайте! Читать статью


Источник