Архив за Июнь 24th, 2015

Туристы забудут, что такое тратить время на подготовку чемодана к поездке

Вспомните на минутку все самое плохое, что связано с путешествиями. Помимо раздражающих соседей в самолете и неприветливого персонала аэропорта, большинство из вас еще вспомнят тяжелый и хлопотный этап подготовки к поездке — упаковка чемодана. Во-первых, стирка, глажка, упаковка чемодана, во-вторых, надо убедиться, что багаж не превышает норму, в-третьих, потом еще и тащить этот тяжеленный чемодан. А теперь представьте мир, где всего этого может не быть. Мир, в котором все, что вам нужно взять с собой — это смартфон, ноутбук и паспорт. Это и есть целью DUFL — старт-ап компании, которая не так давно запустила свой проект. Их девиз  — «Мы изменим мир путешественников». По сути, DUFL обещает упростить вашу подготовку к поездке — уборка, глажка, хранение, доставка одежды и других принадлежностей к месту вашего назначения. Пока что сервис доступен только для Соединенных Штатов, но компания утверждает, что планирует начать работать в Канаде, расширяться в ЕС и Азию в 2016 году. Каков уровень обслуживания? Основатель DUFL Билл Райнхарт говорит, что у компании уже есть международные клиенты, которые используют приложение DUFL для путешествий по Штатам. На самом деле, все началось с собственной зарубежной поездки, которая вдохновила его основать DUFL. «В пятницу я был в деловой поездке в Лондоне. Ожидая свой обратный рейс в Финикс я очень беспокоился о том, что когда вернусь домой, мне придется сначала распаковать вещи, устроить стирку, успеть в химчистку, а потом заново упаковаться, чтобы в понедельник быть в Нью-Йорке», — говорит Райнхарт. «Я знал, что это ниша, которую нужно занять». Наверняка есть несколько вопросов, которые вас беспокоят. Например: «Действительно ли я так занят и не смогу упаковаться лучше самостоятельно? Неужели я даже не могу найти время, чтобы упаковать собственный чемодан?» DUFL надеется, что так оно и будет. Как это работает? Сначала скачайте приложение DUFL и создайте аккаунт. Затем DUFL отправит вам специальный чемодан, чтобы вы сложили туда всю одежду и туалетные принадлежности, которые захотите взять в будущие поездки. После того, как вы запланировали время, когда хотите забрать чемодан, ваш багаж забирают на станцию обслуживания, где все вещи фотографируют, чистят и хранят. Перед вашей следующей поездкой вы сможете упаковаться виртуально, используя приложение. Выбираете какие вещи вы бы хотели взять в поездку и указываете дату прибытия. Багаж будет ждать вас в назначенное время и месте. Цена за хранение — $9.95 в месяц и $99 за билет туда-обратно. Услуга стоит своих денег, ведь вы сможете избежать мороки с багажом.  

Ссылка на источник

Лето будет нескучным! (2)

 Полностью воссоздать языковую среду Великобритании в рамках Украины вряд ли возможно, но вот максимально приблизить — вполне. Благодаря профессиональным преподавателям из Великобритании, Канады и Ирландии, а также вожатым из США дети круглосуточно окружены английской речью. Погружение в языковую среду позволяет получить быстрые результаты, а необходимость общаться даже самым скромным помогает преодолеть языковой барьер. Но не стоит беспокоиться, что на таком «отдыхе» дети быстро устанут. Программа разработана так, чтобы обеспечить баланс учебы, творчества, спорта и отдыха. Здесь не только учат английскому, но и играют в крикет, стреляют из лука, готовят командные проекты, проводят дебаты и модные шоу, снимают и монтируют фильмы, соревнуются в бизнес-проектах. И да, все это — исключительно на английском. А в конце смены проводится итоговый тест, по результатам которого каждый кемпер получает сертификат и подробный отчет о достигнутых результатах.

Ссылка на источник

Стюардессы El Al не хотят ходить на каблуках

Женская половина экипажей израильской авиакомпании El Al отказалась выполнять новые правила, согласно которым от девушек требуют носить туфли на высоких каблуках до того момента, пока самолёт не взлетит. В электронном письме, разосланном персоналу на прошлой неделе, работников информируют, что стюардессы обязаны носить туфли на высоких каблуках до взлёта самолёта. Ранее стюардессы El Al могли снять каблуки после прихода на своё рабочее место — в салон самолёта. Стюардессы отказались выполнять новые правила, которые влекут за собой риск для здоровья и безопасности. Очевидно тот, кто придумывал новые правила, никогда не носил каблуки, особенно, в салоне самолёта, движущегося по взлётно-посадочной полосе.  

Ссылка на источник

"Криминальная" статистика туристических хитростей

Компания Travelzoo обнародовала результаты своего опроса, касающегося маленьких хитростей, которые туристы позволяют себе в отпуске. В исследовании принимали участие отдыхающие из Европы, Северной Америки и Азии. Припрятывание средств личной гигиены Удивительно, но 69% не бедных американцев привозят домой выдаваемые в отелях мини-упаковочки шампуня, геля для душа и молочка для тела. От них не отстают канадцы (63%), китайцы (61%) и британцы (45%). Самыми щепетильными в этом смысле оказались немцы — только 20% из них готовы взять лишнее. Справление малой нужды в бассейн или море Осторожно: это очень некрасивое поведение характерно для 64% жителей США, 50% канадцев и 44% немцев! Среди китайцев на туалете экономит 41%. Где же ваше воспитание, господа? Курортные интрижки В этом наиболее преуспевают туристы из Германии (10%) и Китая (5%). В супружеской неверности на курортах признались только 4% британцев, 3% американцев и 2% канадцев. Но можно ли им полностью верить? Утаивание вещей на таможне Около трети китайских путешественников (32%) хотя бы раз проносили через таможню незадекларированные или неразрешенные к провозу предметы. В том же проступке признались около 20% канадцев, американцев и британцев. Планирование отпуска в рабочее время Более двух третей китайцев и американцев ничтоже сумняшеся занимаются поиском вариантов поездки и бронированием билетов прямо на рабочем месте! От них не отстают канадцы (64%). Более дисциплинированными оказались британцы (40%) и немцы (38%). «Плохое самочувствие» под конец отпуска Только отпетый трудоголик не мечтает хотя бы на денек продлить пролетевший на одном дыхании отпуск. Вот почему почти четверть американцев и 16% канадцев, китайцев и британцев жалобно кашляют в трубку и шмыгают носом, трагически сообщая боссу о внезапном недомогании. И опять же самыми честными (или скрытными?) оказались немцы — только 10% из них позволяют себе эту уловку. Неоплата счета Здесь невоспитанность и неаккуратность переходят практически в кражу. Большинство туристов, конечно, исправно платят по счетам, но 13% американцев, 9% канадцев, 8% британцев, 7% немцев и 6% китайцев уходят из ресторана, не заплатив! «Бронирование» шезлонга Казалось бы, взрослые люди должны знать, что захватывать лежак «про запас», положив на него одежду или полотенце, — не принято. Досадно увидеть все шезлонги «занятыми» с раннего утра, в то время как владельцы вещей пребывают вдали от пляжа или бассейна! «Захватчиками» оказались около двух третей канадцев и американцев и около трети китайцев, британцев и немцев.  

Ссылка на источник

"Машина времени" в терминале номер 5

В терминале 5 стокгольмского аэропорта Арланда появился так называемый «климат-портал» для путешественников, желающих заранее ознакомиться с погодными условиями в той точке мира, куда они направляются. Он представляет собой сооружение с тремя комнатами — «холодной», «жаркой» и «большой». Внутри работают генераторы ветра, регуляторы температуры, транслируются аудио-визуальные образы. Отсюда путешественник может «переместиться» в пустыню, мегаполис или заснеженные горы. Компьютеризированный стенд использует данные о состоянии погоды в городах, куда стартуют ближайшие рейсы. «Мы предлагаем туристу осмотреть место, куда он летит. Теперь перед посадкой на борт путешественник сможет принять взвешенное решение о том, что ему нужно: солнцезащитный крем, темные очки или теплый свитер», — рассказала Ивонн Бо, менеджер Стокгольмского аэропорта. По ее словам, «климат-портал» — это «прямая линия со всем миром». Новый сервис будет работать в авиагавани до 15 августа.  

Ссылка на источник

Едем-Поедем: есть ли в Барселоне фламенко и где его увидеть?

 При упоминании Испании часто перед глазами возникает картинка жаркой испанской девушки в платье, держащая в руках веер и кастаньеты в сопровождении мачо с гитарой. Фламенко — страстный танец любви, прочно ассоциирующийся в нашем сознании с этой южной страной. И это и не удивительно. Ведь именно в Андалузии, регионе на юге Испании, фламенкоявляется народным танцем. Возникает вопрос — можно ли посмотреть шоу фламенко в Барселоне? Ведь именно сюда чаще всего едут туристы погреться на солнце на прекрасных пляжах и насладиться архитектурой Гауди. Да, шоу можно увидеть и здесь. Однако, об этом чуть ниже перейти к статье


Источник

Лучшие отели Италии: 3 звезды

 Официально отели Италии классифицируются по 5-ти категориям звездности, однако туристам следует обращать внимание на то, что классификация итальянских гостиниц довольно специфична. Прежде всего, отели Италии, не проходившие классификацию, являются уютными семейными гостиницами, в которых чрезвычайно приятно остановиться. В общем, Италия предлагает туристам отдых в отелях любого типа, начиная от бюджетных отелей категории 1* и заканчивая шикарными отелями 5*. Присутствуют в этой южной стране и региональные отличия отелей друг от друга: так, отели Болоньи славятся своей чистотой и изяществом, в то время как отели Венеции постоянно сражаются с осадком морской соли на стенах домов. На озере Гарда можно остановиться в барской вилле, в Тоскане и Умбрии много исторических зданий, а отели Неаполя в основном принимают спортивных туристов. Стоимость проживания в итальянских отелях разнится в зависимости от сезона. Так, в «высокий» сезон можно столкнуться с полным отсутствием свободных мест. Желаю приятного просмотра. Смотреть видео Лучшие отели Италии 3 звезды здесь


Источник