Архив за Октябрь 8th, 2015

Alaska Airlines не смогла вовремя доставить даже багаж собственного гендиректора

Сотрудники Alaska Airlines потеряли багаж своего гендиректора Брэдли Тилдена, сообщает The Los Angeles Times. Инцидент произошел еще на прошлой неделе, но западные СМИ пишут об этом только сейчас. Как напоминает газета, американская авиакомпания настолько уверена в собственной системе доставки багажа, что стала первым в стране перевозчиком, гарантирующим доставку вещей за 20 минут. Если персонал компании не справляется с этой задачей, то пассажир получает кредит в $25 на следующий полет или 2,5 тыс. миль в рамках бонусной программы. Поэтому Тилден был заметно смущен, когда признал на авиационном саммите в Вашингтоне, что Alaska Airlines допустила ошибку. Багаж бизнесмену был доставлен на следующий день. «Пресса здесь, и я надеюсь, что вы не запишете и не напечатаете это», – заявил Тилден с улыбкой. Гендиректор авиакомпании не уточнил, получил ли он полагающуюся ему компенсацию, однако сообщил, что 25 лет назад Alaska Airlines уже теряла его багаж.  

Ссылка на источник

Суперкар для морских просторов

На верфи Fiart Mare создали катер Jet Capsule, который, как утверждает luxurylaunches , в открытом море вполне может использоваться как лимузин. Судно развивает скорость до 38 узлов (более 68 километров в час) и вмещает 13 человек. Корпус катера изготовлен из углеродного волокна. Доступны одинарная или сдвоенная конфигурация двигателей, а также модель со вспомогательной электрической силовой установкой. Катер оборудован системой кондиционирования и отопления, LED- освещением и туалетной комнатой. Дизайн судна и технические характеристики могут менять в зависимости от пожеланий заказчиков. Цену издание не называет. В сентябре на яхт-шоу в Монако был представлен проект суперкара Marine Edition Mono, который может базироваться на яхтах. Предполагается, что одноместная машина во время плавания будет находиться на борту в специальном отсеке. Суперкар покрыт антикоррозийным средством, которое защитит его от соленой воды и ветра. Оснащенный 2,5-литровым двигателем автомобиль весит 580 килограммов. Машины изготавливаются на заказ, цена — 500 тысяч фунтов стерлингов (775 тысяч долларов).  

Ссылка на источник

Настоящая швейцарская кулинария на борту Swiss

Изысканную швейцарскую кухню можно попробовать, не спускаясь с трапа самолета — с сентября по декабрь на дальних рейсах авиакомпании Swiss за завтраки, обеды и ужины отвечает шеф-повар ресторана из отеля Boutique Chalet Hotel Ahorn Беат Шиттенхельм из кантона Гларус. Жители расположенного в альпийской долине кантона из поколения в поколение передают рецепты оригинальных деликатесов ручной работы: широко известны, к примеру, Glarner Pastete — традиционная выпечка, Glarner Kalberwurst — нежные колбаски из телятины, и Glarner Alpkase — сыр из коровьего молока, который в прошлом году получил знак престижный сертификат о происхождении AOP (аналог винного AOC). Все нюансы региональной кухни Беат Шиттенхельм постарался максимально ярко передать в блюдах бортового питания. Меню пассажиров первого класса состоит из террина из сыра цигер с орехами, чатни из кураги и лепешки, яблочного супа с альпийским беконом, приправленным зеленью, обжаренной телячьей вырезкой и тушеной телячьей щекой в пино нуар, десерта «Alpine Dream» или сливовой выпечки гларус с персиковым компотом и мороженым с корицей. Пассажирам бизнес-класса предлагают семгу «мохито» с цитрусами и баклажанным пюре, на второе — говяжью вырезку со сливами и каштановой корочкой на бальзамическом соусе, на десерт — мусс Trietolt с брауни и черничным пюре. К блюдам подаются красные и белые вина, которые производятся в старейшем виноградарском регионе страны — кантоне Граубюнден — из сортов пино блан и пино нуар, рислинг-сильванер и фруктовое вино пино нуар.  

Ссылка на источник