В отеле «Denit»туристы обходятся без персонала

Отель «Denit» («Majestic Hotel Group»), расположенный в знаменитом Готическом квартале в Барселоне, с недавних пор предлагает своим клиентам новую уникальную услугу. Гости отеля теперь могут воспользоваться сервисом под названием «виртуальный консьерж»: небольшой прибор, размещённый на стойке администратора, позволяет любому желающему получить свой собственный индивидуальный туристический гид по городу. В самом отеле объясняют, что техническое устройство оснащено носителем с информацией обо всех культурных мероприятиях, модных магазинах и достопримечательностях Барселоны, что позволяет клиенту создать свой неповторимый маршрут для посещения всех интересующих его мест в городе. Содержимое индивидуального путеводителя, который распечатывается за несколько мгновений, включает в себя имя клиента, список выбранных им достопримечательностей, телефоны и адреса всех интересующих его музеев, ресторанов и магазинов, а также информацию о расстоянии между ними и отелем. По мнению администрации отеля, этот сервис позволит гостям чувствовать себя в Барселоне, как дома, и не бояться потеряться или упустить какой-нибудь пункт намеченного маршрута.  

Ссылка на источник

Рубрика: Новости туризма  Метки:
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий