Как избежать проблем при бронировании отеля

Все чаще путешественники бронируют отели через Интернет. Испанская Организация потребителей и пользователей (OCU) дала 10 основных советов, которые помогут избежать возможных проблем. 1. Сравнить цены и условия Отель можно забронировать как при помощи его собственного сайта, так и посредством специальных сервисов онлайн-бронирования. При этом нужно пользоваться крупными, проверенными ресурсами и уделять пристальное внимание ценам и условиям. При помощи таких систем можно найти варианты размещения, стоимость которых на 50% меньше реальной. Это возможно в случае бронирований, осуществленных в последний момент, или при наличии соответствующих соглашений между системой и отелем. 2. Чем ниже цена, тем меньше гибкость Необходимо иметь в виду, что самые низкие цены, как правило, связаны с наименьшей гибкостью бронирования и ограниченным набором условий. В этом случае OCU рекомендует оплатить страховку на случай аннуляции бронирования, которая позволит в случае необходимости вернуть оплату за проживание или ее часть. 3. Найти контактную информацию OCU советует найти адрес или телефон представителя отеля в той стране, откуда он бронируется, по которым можно будет обратиться в случае возникновения проблем с оплатой или заселением. 4. Скептически относиться к оценками клиентов Туристические сайты обычно включают в себя оценки клиентов, и в большинстве случаев на них можно найти как положительные, так и отрицательные отзывы об одном и том же отеле. OCU предупреждает, что слепо доверять им нельзя – оценки постояльцев могут быть результатом манипуляций. 5. Избегать «горячих» сезонов В рождественский период, Страстную неделю и летние месяцы стоимость проживания в отелях значительно отличается от прочих сезонов. OCU советует планировать отпуск, избегая этих дат, что позволит не только сэкономить деньги, но и получить лучшие условия. 6. Пользоваться информативными сайтами На странице должны присутствовать точные данные об отеле: число доступных номеров, возможность заказать дополнительную кровать, цена, услуги, адрес и т.д. Чем крупнее сервис бронирования, чем больше на нем различной информации об отеле, тем лучше. 7. Читать условия бронирования Сайт должен быть надлежащим образом идентифицирован, чтобы клиенты знали, является ли он страницей отеля, агента или посредника. Нужно выбирать проверенные сервисы, которые берут посредническую комиссию не с туристов, а с отеля, с которым сотрудничают. Необходимо внимательно читать условия и уделять внимание дополнительным платным опциям, возможностям внесения изменений, аннулирования и подачи жалоб. 8. Быть внимательным в момент оплаты Самый важный момент бронирования – оплата проживания в отеле. Необходимо удостовериться в том, что она осуществляется при помощи безопасного сайта и защищенного соединения. По завершении оплаты клиент должен получить квитанцию либо на самом сайте, либо по электронной почте. 9. Распечатать данные о бронировании Бронирование, осуществленное онлайн, имеет такую же юридическую силу, как и обычный договор, поэтому крайне важно иметь при себе подтверждающий документ на бумаге. 10. Не удалять подтверждения В случае возникновения какой-либо проблемы в отеле рекомендуется иметь при себе все доказательства заказа услуги, в том числе электронные письма и квитанции. OCU советует всегда стараться в первую очередь прийти к мирному соглашению.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий