У авиакомпаний появилась еще одна проблема — аллергия пассажиров

Авиакомпании мира оказались лицом к лицу перед обвинением в том, что они подвергают жизни сотен своих пассажиров смертельному риску, не уделяя достаточно внимания потребностям пассажиров, страдающих от каких либо аллергических реакций. Д-р Джейн Лукас, являющаяся специалистом по респираторным заболеваниям и аллергии в больнице Southampton General Hospital, заявила о том, что полеты представляют опасность для людей с аллергией из-за того, что компании не предоставляют им достаточной информации, например о составе продуктов питания, подаваемых на борту. Такой вывод она сделал по итогам исследования, опубликованного в медицинском журнале Clinical and Translational Allergy, в ходе которого 32 пассажира с аллергией рассказали о своем негативном опыте во время перелетов. Так, самым вопиющим примером безответственного отношения авиалиний к пассажирам с аллергией стал случай, когда пассажирке, после того, как она предупредила стюардесс об аллергии на орехи, подали на обед салат с грецкими орехами. По словам д-ра Лукас, авиакомпаниям нужно отнестись к проблеме серьезно и проявить заботу о своих пассажирах, имеющих аллергии, иначе трагедий не избежать.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий