Самой обычной жалобой посетителей отелей является шум, такой вывод сделал сайт ReviewPro, изучив отзывы гостей. Но это не касается Кейптауна, который оказался единственным городом из 20-ти участвовавших в анализе, где посетители не жаловались на шум. На втором месте по количеству жалоб постояльцев стоят лифты отелей, далее идут неприятные запахи, плохая работа кондиционеров и обогревающих систем. Сайт отметил так же, что туристы хвалят «современность» отеля, местонахождение и скорость работы персонала гостиницы. В исследовании были использованы более 2,5 млн отзывов туристов для 5 683 отелей в Афинах, Бангкоке, Барселоне, Берлине, Брюсселе, Кейптауне, Дублине, Стамбуле, Лондоне, Лионе, Мадриде, Мельбурне, Мехико, Милане, Москве, Дели, Париже, Риме, Петербурге и Сиднее. Анализ так же выявил самые высоко оцененные отели по Global Review Index. Согласно данным последнего года лучшие отели находятся в Кейптауне – где средний балл равняется 86%. На вершине так же располагаются отели Мельбурна, Санкт-Петербурга и Сиднея, а Лондон, Рим, Дели, Брюссель и Париж находятся внизу списка. Самое большое количество отзывов оставляют посетители отелей Сиднея, где на каждую гостиницу приходится в среднем по 838 отзывов, а меньше всего пишут о гостиницах Дели, где на каждый отель приходится только 125 отзывов.
Рубрика: Новости туризма
Метки: шумные отели
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.