Туристам не нравятся «шумные отели»

Самой обычной жалобой посетителей отелей является шум, такой вывод сделал сайт ReviewPro, изучив отзывы гостей. Но это не касается Кейптауна, который оказался единственным городом из 20-ти участвовавших в анализе, где посетители не жаловались на шум. На втором месте по количеству жалоб постояльцев стоят лифты отелей, далее идут неприятные запахи, плохая работа кондиционеров и обогревающих систем. Сайт отметил так же, что туристы хвалят «современность» отеля, местонахождение и скорость работы персонала гостиницы. В исследовании были использованы более 2,5 млн отзывов туристов для 5 683 отелей в Афинах, Бангкоке, Барселоне, Берлине, Брюсселе, Кейптауне, Дублине, Стамбуле, Лондоне, Лионе, Мадриде, Мельбурне, Мехико, Милане, Москве, Дели, Париже, Риме, Петербурге и Сиднее. Анализ так же выявил самые высоко оцененные отели по Global Review Index. Согласно данным последнего года лучшие отели находятся в Кейптауне – где средний балл равняется 86%. На вершине так же располагаются отели Мельбурна, Санкт-Петербурга и Сиднея, а Лондон, Рим, Дели, Брюссель и Париж находятся внизу списка. Самое большое количество отзывов оставляют посетители отелей Сиднея, где на каждую гостиницу приходится в среднем по 838 отзывов, а меньше всего пишут о гостиницах Дели, где на каждый отель приходится только 125 отзывов.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий