Компании-посредники накручивают цены на британские отели

Согласно новому отчету независимого издания Good Hotel Guide 2014, туристам, собирающимся в Великобританию, лучше бронировать номера напрямую в выбранной гостинице. Это поможет избежать дополнительных трат на интернет-резервирование. По данным, полученным в ходе исследования, британские отельеры «накручивают» дополнительные 15% от стоимости номера за бронь, сделанную через интернет, что делает их расценки более высокими в сравнении с другими европейскими конкурентами. Как выяснилось, такой рост цен связан с работой сторонних интернет-агентств, с которыми сотрудничают отели. По словам редакторов гостиничного гида, в результатах поиска в интернете сайты компаний-посредников обычно доминируют над сайтами самих отелей и не просто берут дополнительную комиссию с туристов, но нередко еще и показывают лишь самые высокие расценки. В отчете отмечается: «Представители отелей говорят, что пользуются услугами посредников, чтобы быстрее заполнить пустующие номера. Но на практике оказывается, что отельерам просто хочется снять сливки в виде дополнительных доходов».  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий