Качество отеля заметно в мелочах

Отдавая крупную сумму за проживание в отеле и за организацию идеального отдыха, мы, безусловно, надеемся получить желаемый результат. Однако, зачастую в гостиницах существует огромное количество небольших недостатков, которые могут подпортить долгожданный отпуск. Ниже представлены самые раздражающие факторы, которые необходимо исправлять практически в каждом отеле: — Отсутствие необходимых предметов посуды в номере (к примеру, кружек); — Не достаточное количество рулонов туалетной бумаги; — Слишком ранние часы для завтрака; — Закрытые на протяжении всего утра тренажёрные залы; — Объединённые душ и ванна; — Сотрудники, игнорирующие знак «Не беспокоить»; — Плата за WiFi-соединение; — Не идеальная уборка номера перед заселением новых постояльцев.

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий