Объединились отели, где туристы не могут пообедать

Во Франции родилась идея объединения гостиниц, не обладающих ресторанным сервисом, под единой маркой Hotelleries de France. Это первый в истории случай формирования лейбла подобного рода, включающего на сегодняшний день 200 организаций для путешественников, туристов или же деловых людей. Создание единой марки позволит сделать подобные гостиницы более видимыми в мире современных технологий, социальных сетей и Интернета, равно как и защитить их профессиональное мастерство в мире растущей конкуренции. Изначально, инициатива создания подобного лейбла исходила от общества Tables & Auberges, созданного в 1995 году и объединившего 1800 профессионалов гостиничного дела.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий