Французы сами себе туроператоры

По данным недавно проведенного исследования немногим более половины французского населения (51%) для бронирования отелей первоначально обращается непосредственно к вебсайтам отелей, 41% делают бронь через онлайновые агентства. Традиционные продажи через агентства составляют 10%. При желании забронировать номер в отеле 51% французов сначала посещают вебсайт отеля, в котором они хотят остановиться. Те, кто пользуются онлайновыми платформами для бронирования, составляют 41%. 39% бронируют номер напрямую по телефону. Только 10% населения обращается к традиционным туристическим агентствам, и 2% делают бронь при помощи мобильных приложений. «Все, что мы слышим в адрес агентств онлайнового бронирования, начиная с июня, не отражает действительности. Мы хотим избежать данных политических дебатов, поэтому мы хотим, чтобы по данному поводу высказали свое мнение клиенты и владельцы отелей», — пояснил Оливьер Биссерье (Olivier Bisserier), финансовый директор Booking.com. Примерно 87% французов заявляют, что они знают, по меньшей мере, один сайт для бронирования онлайн. Самым известным сайтом считается Voyages-sncf.com (71%), самым менее известным — Booking.com (44%). Однако, по мнению г-на Биссерье, «это очень хорошая новость, означающая, что имеются большие возможности для прогресса». 71% французов и 88% владельцев отелей воспринимают сайты онлайнового бронирования как занимающие центральную роль в сегодняшней туриндустрии Франции. 83% французов и 91% владельцев отелей считают, что онлайновые платформы позволяют повысить рост видимости отельных объектов, в частности для иностранных клиентов. С экономической точки зрения 69% французов считают, что такие вебсайты являются неотъемлемыми для поддержания экономики данного сектора Франции. Этот взгляд разделяют только 56% владельцев отелей. Подавляющее большинство (81%) опрошенных хотельеров заявили, что их отели зарегистрированы, по меньшей мере, на одном сайте онлайнового бронирования.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий