Чем будут удивлять отели в 2014 году

В наши дни в индустрии туризма тяжело удивить клиентов — с огромным выбором отелей, авиакомпаний и услуг путешественники привыкли к любым привилегиям и возможностям. Однако, при существующем уровне конкуренции необходимо искать новые способы для привлечения клиентов. Ниже представлен список новых услуг и открытий, которые будут доступны в 2014-м году. 1. Меню подушек и мыла на выбор каждому клиенты — отель «Milestone Hotel» в Лондоне; 2. Телефон Samsung с местной сим-картой на всё время пребывания — «Mira Moon», Гонконг; 3. Спа-процедуры для детей — «Sentosa Seminyak», Бали; 4. iPad с золотом весом 24 карата каждому гостю — «Burj al Arab», Дубай, ОАЭ; 5. Работник, читающий язык тела. Если клиент спешит или нервничает, его обслуживают в первую очередь, и всячески помогают, следуя лишь наблюдениям за поведением человека — «Affina Hotel», Нью-Йорк, США; 6. Отель в отеле — гостиница «Nobu Hotel» в «Caesars Palace», Лас-Вегас, США.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий