Не ходите дети…

  Туристических стартапов в Украине и в соседних странах появляется так много, что возникает закономерный вопрос: сможет ли потребительский рынок их «проглотить»? Как показывает опыт, сможет, если в проект вложено достаточно здравого смысла, идей и, в конце концов, средств. Интересный поворот: даже поставщики услуг (отели, авиакомпании) начали сетовать на излишнюю активность крупных площадок онлайн-бронирования. Она затмевает все маркетинговые старания. «Например, многие отели, сети мирового уровня вкладывают большие средства в оптимизацию поиска услуг из первых рук. Но как бы они ни старались, внимание интернет-пользователя перехватывают посредники, выходя на первое место в поисковых системах. Введите в поисковик название любой сетевой гостиницы — и вы увидите ее сайт на четвертой-пятой позиции. На первой будет, скажем, booking.com. Прямые продажи создателей определяющих сервисов (перелетов, переездов, гостиниц, трансферов) снижаются, а площадки онлайн-бронирования переходят в разряд их же конкурентов», — отмечает сложившуюся тенденцию директор проекта Travel-Life. Rro Евгений Макаренко.

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий