Найдут ли "умные очки" ответы на вопросы пассажиров

Сотрудникам авиакомпании Virgin Atlantic, работающим в лондонском аэропорту Хитроу, выдали «умные» очки Google Glass. Тестирование гаджета будет проходить в течение шести недель. Представители Virgin Atlantic в Google Glass помогут пассажирам премиум-класса при регистрации на рейс, предоставят информацию о полете и ответят на любые вопросы о пункте назначения, в том числе о погоде и событиях. Если проект признают успешным, то авиакомпания может рассмотреть более широкое использование Google Glass. Отмечается, что Virgin Atlantic решила запустить такой проект после исследования, в результате которого выяснилось, что более половины путешественников мира считают современные полеты менее гламурными или увлекательными, чем в прошлом. Ранее сообщалось, что в одном из подразделений полицейского департамента Нью-Йорка начали тестировать «умные» очки Google Glass.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий