Туристы продолжают ставить в тупик персонал отелей своими необычными просьбами

Обычными просьбами к менеджеру по работе с постояльцами являются бронирование билетов на шоу или концерт, покупка цветов или шоколадных конфет ручной работы. Однако, некоторые гости отелей оставляют весьма необычные запросы. Своим опытом с новостным порталом CNN решили поделиться менеджеры следующих отелей: «Towers of the Waldorf Astoria New York» в Нью-Йорке, «Loews Ventana Canyon Resort» в Тусоне, «St. Ermin»s Hotel» в Лондоне, «Hotel Indigo» в городе Эшвилл, «Hilton Hawaiian Village» в Гонолулу, «Four Seasons Resort The Biltmore» в Санта-Барбаре. Самыми необычными просьбами клиентов, по мнению специалистов индустрии туризма, стали: — Статуя в виде самого клиента в полный рост, вылитая из шоколада; — Два верблюда; — Стейк из мраморной говядины Кобе для собаки; — Единорог; — Воспроизведение сценария фильма «Мальчишник в Вегасе»; — Развеять прах собаки над морем; — Выступление ансамбля мариачи на мосту «Золотые ворота» для предложения руки и сердца; — Картина, написанная с использованием отпечатков пальцев.

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий