Авиакомпании напомнили, что тарифы надо рекламировать полностью

Транспортные власти США оштрафовали на $200000 авиакомпанию Southwest Airlines за вводящую в заблуждение рекламу. Перевозчик рекламировал полеты за $59 из Атланты в Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Чикаго, однако найти такие билеты не удалось. Американское законодательство требует, чтобы по любому рекламируемому тарифу имелось существенное число мест. Кроме того, публикуемая цена должна включать все обязательные сборы. Southwest Airlines заявила что реклама была размещена по ошибке и сняла ее с эфира. Помимо этого штрафа, Southwest Airlines придется выплатить еще $100000. Годом ранее компания уже допустила подобное нарушение, и тогда тоже был наложен штраф в $200000, но половина его была условной. Компания могла избежать уплаты этой суммы в случае, если не допустила бы нарушений в течение последующего года, но нынешний случай некорректной рекламы привел к полному взысканию и старого штрафа.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий