Все об отелях и гостиничном деле — Особенности Китайского туриста для отелей.

 Особенности Китайского туриста для отелей. hoteladvisor June 4th, 12:41Работая много лет в гостиничном бизнесе, сталкивался с разными гостями из разных стран. Каждый клиент из разных стран имеет свою собственную особенность. Конечно, эта особенность не относится к каждому клиенту, но в общей массе она одна и та же для представителей определенной страны. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что большинство французов почти всегда чем-то не довольны и обязательно напишут что-то негативное в отзыве об отеле, большинство итальянцев не говорят по английски, латиноамериканцы очень спокойны, а американцы традиционно приветливы и разговорчивы. Сегодня хочу подробнее остановиться на туристах из Китая и их особенностях. Китайский турист достаточно специфичен. Я знаю много отелей, политика которых запрещает селить туристические группы из Китая. Связанно это прежде всего с дискомфортом, который создают китайские туристы для других клиентов отеля. По своему опыту могу сказать, что это правда. Китайцы очень шумная нация со своей особенной спецификой, чайными церемониями, заваркой лапши и пельменей в чайниках и прочими нюансами. Для того, чтобы как-то «сгладить» прибывание для китайского туриста и остальных гостей следует знать несколько вещей о китайских туристах. 1. У китайцев сильная вера в приметы и числа. Так не стоит селить китайцев на 4-ом этаже и в номерах начинающихся или содержащих число 4. Никто из них не будет доволен этой цифре, т.к. она приносит им не удачу, в то время как цифра 8 будет воспринята с позитивом. 2. Для китайцев (особенно в корпоративном сегменте) очень важен статус, и чем выше статус гостя, тем выше он должен жить. Необходимо стараться избегать ситуаций , когда директор фирмы живет на 3-м этаже, а его подчиненные на 10-ом. 3. Китайцы очень требовательны к сервису, т.к. считают что деньги должны обеспечить и гарантировать хороший сервис. Впрочем, не стоит рассчитывать на чаевые от этой нации. 4. Как и с цифрами, в китайской культуре есть счастливые и «не очень» цвета. На это необходимо обратить внимание. Таким образом, красный, желтый, оранжевый цвета будут восприниматься с позитивом, в то время как белый цвет считается траурным. 5. Одноразовые тапочки в номерах отеля. Китайская культура за частую подразумевает отсутствие уличной обуви в доме (впрочем как и у нас), поэтому китайцы очень часто снимают обувь сразу, зайдя в номер. 6. Зубная щетка и паста. Китайские туристы не возят с собой эти средства личной гигиены и более того, полагают что они должны предоставляться бесплатно отелем. 7. Бесплатный Wi Fi. Как и мы, китайцы привыкли использовать бесплатный интерент, чем не могут похвастаться многие сетевые отели. 8. Завтрак для китайцев — основной прием пищи, ему стоит уделить особое внимание. 9. Отелям необходимо заранее подготовить номер к проведению чайных церемоний (они будут точно). За частую, китайцы возят свой час с собой, а вот салфетки, чайник и место необходимо подготовить отелю 10. Традиционно китайцы рассчитывают на оплату по своей системе ChinaUnionPay. Надеюсь, было интересно почитать об особенностях наших азиатских друзей. Постараюсь иногда писать и про особенности других наций. Tags: Интересно, Менеджмент



Источник

Рубрика: Обзоры
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта

Добавить комментарий