Отельеры будут общаться с туристами on-line

Крупнейший в мире сайт о путешествиях TripAdvisor в тестовом режиме запустил сервис The Questions & Answers system (Q&A). Платформа предоставляет владельцам отелей возможность общаться и отвечать на вопросы потенциальных клиентов онлайн. С помощью Q&A путешественники узнают, можно ли приобрести билет на экскурсию у сотрудников гостиницы на стойке регистрации, включен или нет мини-бар в стоимость номера, в какие часы работает бассейн и т. д. Помимо отельеров, отвечать на вопросы будут и пользователи TripAdvisor, что, по сути, делает Q&A подобием мини-форума. Сервис будет доступен на главной странице каталога гостиниц — с отзывами, фотографиями и описанием объектов. О вопросах пользователей система уведомляет автоматически — по электронной почте. Сейчас Q&A тестируют некоторые американские отели.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий