Движение — настоящий отдых (2)

Исследование предложений рынка показало, что специальных туров для людей старшего поколения практически нет. Активного маркетинга в направлении этого сегмента целевой аудитории туркомпании не ведут, не рассматривая ее как отдельно взятый и потенциально привлекательный  сегмент. Что и говорить, многим даже состоятельным людям, погрязшим в быту и дачных радостях, даже в голову не приходит примеривать себя к заграничной поездке или познавательной экскурсии. Тему «ретротуров» поднимают российские туроператоры, предлагая элегантным туристам по приезде на зарубежный курорт мастер-класс по освоению компьютера, встречи с «погасшими звездами» эстрады и ретровечера.

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий