Пассажиры перестали спать в поездах

Поезда со спальными вагонами выходят из моды в континентальной Европе. Их количество неуклонно снижается во Франции, Италии и Испании, а теперь и в Германии. Deutsche Bahn стал одним из последних крупных операторов, который решил отказаться от этой услуги и закрыть линию CNL (City Night Line). DB отзовет ряд неэффективных услуг в декабре, об этом сообщает Международный железнодорожный журнал. Спальные поезда компании ходят по маршрутам Базель — Амстердам — Прага — Копенгаген и Гамбург — Берлин — Мюнхен — Париж. Продолжит работу только маршрут Варшава — Прага — Амстердам, но теперь он будет оканчиваться в Кельне. В компании сообщили, что доход от услуги в последнее время был крайне низким, а эксплуатационные расходы высоки. Сейчас на этой услуге компания теряет €20 млн в год, кроме того подвижной состав требует замены. Есть множество причин, почему спальные поезда в Европе теряют популярность. К ним относится несоответствие поездов «стандартам отеля», например, высокая стоимость билета в купе с душем и туалетом. Кроме того, растет темп жизни. Для бизнес-путешественников становится нормой, что поездка занимает минимум времени. И, наконец, поезда не выдерживают конкуренции не только с авиакомпаниями, но и с высокоскоростными электричками. В результате, многие деловые поездки могут быть совершены за один день, а не за два.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий