Персонал отелей не понимают "новый" английский язык

Отели Holiday Inn Express поддержали движение «За понятный английский». Для этого отели провели опрос, чтобы узнать, какие «модные словечки» раздражают британцев больше всего, и создали на его основе руководство, которое поможет избежать излишне сложных выражений в повседневном общении. 90 % опрошенных согласились с тем, что все мы должны выражаться яснее, а 88 % сообщили, что жаргон их раздражает. Таким образом, отели Holiday Inn Express решили объединить усилия с движением «За понятный английский» (Plain English Campaign), чтобы призвать британцев перестать говорить на офисном «птичьем языке» и начать выражать свои мысли как можно проще. «Цель движения «За понятный английский» проста — убрать из повседневного языка жаргонизмы, «менеджерский» сленг и любые слова, вводящие в заблуждение. Мы призываем людей и целые компании не усложнять язык и говорить именно то, что они хотят сказать. Мы рады поддержать кампанию Holiday Inn Express, цель которой — обнаружить некоторые ненужные жаргонизмы, проникшие в повседневный язык людей. Эта кампания также демонстрирует стремление Holiday Inn Express сделать свою собственную коммуникацию с клиентами более понятной и простой», комментирует Крисси Меар, член Ордена Британской империи и со-основатель движения «За понятный английский».  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий