Гостиничная группа Rotana представила очередное усовершенствование процесса обслуживания своих гостей. На этот раз публике был представлен сервис онлайн-регистрации, рассчитанный на деловых и технологичных клиентов. С момента запуска мобильного приложения, который состоялся 2 года назад, количество онлайн-бронирований отелей и курортов группы выросло на 20 процентов, что позволило с лихвой перекрыть все инвестиции. Новая технология мобильного бронирования комнат позволит гостям группы заранее зарегистрироваться в номере, а по приезду в отель будет достаточно просто получить ключ от номера на специальной стойке, обслуживающей мобильные регистрации.
Рубрика: Новости туризма
Метки: Rotana
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.