Чем отели в новом году будут привлекать туристов

Следующий год будет знаковым для индустрии гостеприимства в области цифрового маркетинга. Эксперты ирландской компании Net Affinity уверены, что в быстро меняющихся условиях успех новых и интересных онлайн-инструментов для увеличения прибыли отелям гарантирован. Вот топ-10 трендов на будущее, которые выделяют аналитики: 1. Индивидуализация. Отели начнут использовать данные и «более изощренные» способы разработки адаптированного контента для целевых клиентов на основе их предпочтений и поведения в интернете. 2. Мобильное бронирование — не тренд. Мобильные бронирование будет продолжать расти быстрыми темпами в 2015 году. Рынок, по оценкам специалистов, достигнет отметки в $39,5 млрд., что составит 25% от общего рынка онлайн-бронирования. 3. Возврат клиентов. Примерно 98% посетителей сайта гостиницы не используют опции бронирования, а это значит, что отелям придется заняться разработкой новых инструментов, направленных на рост конверсии. 4. Метапоисковики. Пройдет еще много времени, прежде чем метапоиск станет эффективным в области продаж для индустрии гостеприимства. Задачей на 2015 год станет использование каналов бронирования с выгодной CPA (оплата за действие). 5. Мобильные платежи. В 2015 году мобильные платежи будут основным способом оплаты гостиниц. 6. Расходы на социальные медиа. Социальные платформы будут и далее вносить существенные изменения в алгоритмы, влияющие на сферу продаж. Отелям придется платить им все больше и больше, чтобы их реклама доходила до потребителя. 7. Клиентоориентированность. Отели должны стать более клиентоориентированными и смотреть на позиционирование через «объектив» заказчика, а не маркетолога. Им необходимо понять, что хочет каждый их клиент, и адаптироваться к этому. 8. Новое продвижение сайтов. С появлением новых возможностей Google маркетологи должны отойти от традиционных практик и сосредоточиться на том, чтобы искать клиентов по всем доступным каналам. 9. Аудио-визуальный контент. Исследования показывают, что люди помнят только 10% от услышанного, 20% от прочитанного и 80% от увиденного. В 2015 году произойдет рост визуального контента, который позволит отелям ярко заявить о себе. 10. Развитие технологий. Более 91% пользователей смартфонов держат устройства на расстоянии вытянутой руки 24 часа 7 дней в неделю. Маркетологи могут этот использовать и предложить сервисы, которые определяют местоположение клиента и присылают ему полезные мультимедийные сообщения.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий