Фирменное меню в "серых тонах"

Планету накрывает эпидемия под названием «50 оттенков серого», и пик ее придется на 14 февраля, День всех влюбленных. Благодаря навязчивой раскрутке о произведении пикантного жанра осведомлены даже те, кто не читал романа и не смотрел его экранизации. Как же могли пропустить такую удачную идею рестораторы, тем более что путь к сердцу частенько проходит через желудок? Американская сеть кинотеатров Alamo Drafthouse, аристократически называющая свои заведения театрами и предлагающая зрителям ресторанное меню вместо плебейского попкорна, первой решила воспользоваться раскрученным брендом. Повара сети разработали фирменное меню, которое должно понравиться знающим толк в таких вещах. Благодаря утечке информации в Интернете можно узнать о блюдах «50 оттенков серого» еще до официальной презентации меню. Что ж, как говорится, вуаля! Основным блюдом в меню идет томатный суп гаспачо, предназначенный для воспламенения страсти при помощи красного лука, огурцов, оливкового масла и белого винного уксуса. В примечании к блюду остроумные работники общепита предупреждают: «Наручники приносите с собой, они не являются частью сервировки». Замысловатый десерт называется Red Room Red Velvet Cake, намекая одновременно на классический образ «красного бархата» и эротические фантазии главного героя фильма. Бисквит красноватого цвета дополнен ломтиками клубники, пропитанными шампанским, под сливочно-ванильным соусом. К супу и десерту предлагается на выбор два коктейля. Коктейль Hanky Panky готовится из джина, сладкого вермута и итальянского травяного бальзама Fernet-Branca. Напиток Maiden’s Prayer — тоже на основе джина, к которому добавлены апельсиновый ликёр Cointreau, немного лимона и апельсина. Не правда ли, такие лакомства гораздо более уместны для романтического похода в кино, чем воздушная кукуруза или тайком пронесенный в зал бутерброд?  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий