Marriott Traveler: пока полная информация только о трех городах

Международная сеть Marriott International предложит клиентам услуги видеогида Marriott Traveler. Благодаря ему путешественники смогут ознакомиться с нестандартными и неожиданными фактами о месте, в которое направляются. Прежде чем искать отель, многие туристы изучают, как можно интересно провести время в новом городе или стране. Поэтому сервис включает данные об искусстве, музыке, моде, здоровом образе жизни, семейных и кулинарных традициях разных регионов. «Marriott Traveler предназначен для молодых деловых путешественников и туристов, которые хотят пережить в поездке уникальный опыт и поделиться им с друзьями и коллегами через социальные сети», — рассказал Энди Кауффман, вице-президент по цифровому маркетингу. Гости смогут ознакомиться с материалами видео-гида в новом разделе сайта Marriott.com (traveler.marriott.com) или через блоги и социальные СМИ. Над созданием нового сервиса Marriott потрудились не только креативная студия сети, но и независимые авторы — например, популярный на YouTube тревел-эксперт Соня Гил, автор Sonia’s Travels, и сами путешественники. На протяжении следующих трех месяцев его база пополнится более 300 заметками и роликами. Изначально они будут посвящены только трем городам — Новому Орлеану, Чикаго и Орландо. Но портфолио будет пополняться и дальше.  

Ссылка на источник

Рубрика: Новости туризма  Метки:
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий